Assassin’s Creed Red – предстоящая крупная часть серии, действие которой развернется в феодальной Японии. Это будет первая игра, связанная с платформой Assassin’s Creed Infinity. Официальная информация от Ubisoft ограничивается этими данными. Однако есть инсайдеры, которые поставляют фанатам интересные сведения о предстоящем проекте. Журналист Том Хендерс также предоставил некоторые данные.
Как напоминание, ранее он сообщал, что главными персонажами в Red будут девушка-ниндзя Наоэ и темнокожий самурай Ясукэ. Для игры готовится обширная карта с меньшим количеством икон, а также возможность ползать и использовать крюк-кошку и другие особенности.
В свежем материале Хендерсон подробно описал особенности механик игры Assassin’s Creed Red и её движка. Основные выводы из его отчета таковы:
- Assassin’s Creed Red разрабатывается на усовершенствованном движке Anvil, который получил название Anvil Pipeline. По информации из источников, этот вариант позволяет всем командам, работающим над Assassin’s Creed, сотрудничать в одной ветке разработки. Благодаря эволюции движка, будущие персонажи станут более реалистичными за счёт трассировки лучей, глобального освещения и продвинутой виртуальной геометрии. Однако переход на Anvil Pipeline потребовал пересборки всех элементов игры, включая анимации, систему паркура, динамическую погоду и т. д.
Это не первое обновление инструмента: улучшенная версия AnvilNext была впервые использована в Assassin’s Creed III, а с проекта Assassin’s Creed: Unity начали применять AnvilNext 2.0.
- Боевая система в Assassin’s Creed Red напоминает ту, что была в Valhalla, но с более выраженной жестокостью. Например, будут показывать отрубание голов и больше крови.
- Не малую роль в Red играет стелс. Приемы для скрытного прохождения похожи на механики из серии Splinter Cell. Протагонист может гасить факелы, прятаться в высокой траве и так далее.
- В следующей Assassin’s Creed вернется обустройство поселения, однако теперь это место назвали убежищем. Геймерам разрешат свободно настраивать локацию и строить различные сооружения по своему вкусу: доцзё, алтарь, арсенал и прочее. Все постройки поддаются кастомизации — от выбора места на участке до определения цвета крыши.
По словам Хендерсона, вместе с выходом Assassin’s Creed Red франшизу ждет большой скачок вперед. Если верить данным журналиста, проект покажут уже в ближайшие месяцы. Релиз Red запланирован на 2024 год одновременно с платформой Assassin’s Creed Infinity.