Найти тему
Кофе-Break

Ты узнаешь ее из тысячи. Записки амбициозного сладкоежки.

Твой бренд – твое лицо, твой стиль, твое мировосприятие. Я люблю десерты и готов их есть в нереальных количествах, я люблю кофе и могу пить его круглые сутки, я люблю семью, своих детей, люблю делиться хорошими эмоциями с людьми. В конце концов, я люблю эту жизнь. И я хотел показать это в своем детище. На очередной день рождения младшие дети подготовили для меня два самых ценных подарка – рисунки, конечно. И тут старшая подкидывает неожиданно заявляет: а хорошая же идея, смотри, какой красивый логотип из этой абстрактной картинки можно сделать. К работе подключили ее друзей, которые включились в творческий процесс, создавая уникальный дизайн для нашего бренда. А тот самый рисунок, оригинал которого висит у нас в комнате, мы размножили и теперь он у нас, как талисман, представлен во всех кофейнях сети. Творческий потенциал детей мы использовали и в создании брендированной посуды. Мы решили, что однотипные общепитовские чашки и тарелки никак не вписываются ни в одну из наших концепций. Поэтому провели опрос среди всех наших знакомых разных возрастов о том, какая форма чашки и стаканчика им больше нравится, какие нужны объемы, ну и, конечно, интересно было, важен ли цвет. Сам я тоже попытался изучить этот вопрос досконально. И вот, что удалось выяснить. Цвет чашки может усилить восприятие вкуса напитка! Ведь гениальное же? Оказывается, наш мозг может соотносить цвет со вкусом. Например, красный или розовый ассоциируется со сладостью, зеленый – с кислотностью, а черный – с горечью. А дизайн выбирали уже из тех, что предложили нам в компании, где нас устроили все условия. Главное, что брали четко по объемам: 60 мл — для эспрессо, 150 мл — для капучино, 300 мл — для латте и прочих кофейных напитков. Стаканчики выбрали довольно стандартной формы и, естественно, брендировали их. Спустя несколько лет, когда наши кофейни стали довольно популярными, число постоянных клиентов росло, и пришло понимание того, что можно привносить изменения для получения иной прибыли, мы заказали серию брендированных аксессуаров. Так у нас появились френч-прессы, стеклянные чайники с подогревом и наши фирменные чашки. А наш «кофейный» поставщик стал предоставлять на продажу и свой кофе, указав и наш бренд на свое упаковке.