Мелкая. Злобная. Твоя.
В институте развития образования «Платформа» состоялась встреча участников Астраханского Кильдима, где презентовали 14 проектов, посвященных узнаваемости региона.
Одним из проектов стала презентация астраханского бренда с концептуальными дизайнерскими новинками и разработкой фирменного стиля. Так, команда Центра стратегического анализа и управления проектами (ЦСА) разработала каталог сувенирной продукции, где и использовала элементы представительского знака области и символы, понятные только астраханцам.
Особое внимание и высокую оценку аудитории получили макеты, в основу которой легли неологизмы Велимира Хлебникова, образы Кустодиева, а также «МОШКА».
Мошка стала новым брендом Астраханской области
3 марта 20243 мар 2024
37
~1 мин
Взгляните на эти темы