Надя училась на четвёртом курсе, когда познакомилась с Владиславом. Знакомство произошло в день рождения подруги, Виталины. Виталина-девушка бойкая, красивая, проживала недалеко от университета, в большой квартире, которая досталась её маме по наследству.
Как-то так получилось, что Виталина, которая свысока относилась ко всем, у кого не было модных вещей, к "колхозного типа" людям, как она однажды выразилась, с Надей начала общаться сразу.
Надя ничем не уступала бойкой Виталине, разве что у неё не было модных, дорогих шмоток, да квартиры в городе. А училась Надя отлично.
Они проводили вместе всё свободное время, готовились к экзаменам, встречались с друзьями. Виталина даже иногда приглашала Надю к себе домой, хотя родители Виталины не очень приветствовали посещения их семейного "гнёздышка". Но Надя была исключением.
Владислав- дальний родственник Виталины, на несколько лет старше. День рождения Виталины отмечали на их даче, где собрались друзья Виталины, также несколько однокурсников и лучшая подруга- Надя.
К слову сказать, Надя была очень хорошенькой, хотя и не понимала сама, насколько она хороша. Владислав, который оказался на мероприятии совершенно случайно, заехав на дачу родителей Виталины что-то забрать, по просьбе отца девушки, был приглашён остаться.
Вот с этого дня и закрутилось. Надя с Владиславом начали встречаться. И вот уже почти год, как они вместе, Владислав обещал приехать летом в деревню, к Наде.
Волноваться было не из-за чего, но Надя решила, что необходимо сделать какой-то косметический ремонт в их небольшом деревенском домике, также и генеральную уборку.
За две недели Надя постаралась основательно подготовиться, покрасила окна, пол, поменяла шторы, и ещё много чего по мелочи. Мама тоже помогала, но считала, что у них и так весь ремонт был сделан только в прошлом году, и говорила: "Надя, ну чего ты так переполошилась, Владислав твой что, не знает, как люди в деревне живут? Не с Луны же он свалился."
В назначенный день Надя поехала на вокзал встречать Владислава. Поезд прибывал рано утром, поэтому пришлось встать очень рано, добираться на попутном транспорте. С транспортом повезло, из их деревни фермер в этот день ехал в город по делам, он и довёз Надю.
Невыспавшаяся, но счастливая Надя стояла на перроне в ожидании поезда. И вот в окне вагона такое родное лицо. Владислав видит Надю, улыбается, но отчего-то его улыбка как-будто потухла разом. Мало ли, соседи в купе, ехал долго, причин может быть множество. Главное, вот он, такой любимый, такой красивый.
У Владислава вещей было немного, но он помог какой-то девушке с её чемоданами. Сухо бросив: "Привет",- Владислав потащил чемодан и большую сумку девушки с вагона до стоянки такси. Надя шла за ними.
Когда девушка уехала, Надя хотела прижаться к любимому, ведь она так соскучилась, так ждала его, но, увидев отстранённый взгляд, не смогла.
-Надя, а дальше как мы будем добираться, на автобусе?- спросил Владислав хмуро.
-Нет, почему же, у нас и такси ходит, и автобусы тоже есть. Как захочешь,- миролюбиво сказала Надя.
-На такси,-заявил Владислав.
Доехали до деревни быстро, погода была хорошая, солнечная. По дороге Владислав не разговаривал, был каким-то отстранённым. Надя решила тоже молчать, если уж рассказывать о себе, как она жила тут без Владислава, лучше наедине.
Мама Нади расстаралась к приезду друга своей дочери. На вопрос Владислава: "А где отец?", Надя ответила, что в деревне работы нет, поэтому отец был на вахте, обеспечивал семью. О том, что отец очень мечтает купить, хотя бы небольшую квартиру своей любимой дочери, Надя решила промолчать. Что же делить шкуру не убитого медведя.
Владислав пробыл у Нади, в деревне, несколько дней. За исключением первого дня, он был всё тем-же Владиславом, добрым, внимательным, заботливым. Провожая любимого, Надя, всё-же решила спросить, почему Владислав так странно вёл себя в день приезда.
-Надя, вот ты представляешь, еду я в поезде с незнакомой девушкой, полтора дня. Понятно, когда едешь в одном купе, с попутчиками разговариваешь. По крайней мере, мы разговорились. Я сказал, что еду к своей любимой девушке. Она мне говорит:" А что, реально девушка такая красивая, что надо ехать в такую далёкую деревню к ней?"
-И вот мы подъезжаем, а на перроне стоит какая-то девчонка, а эта девушка, попутчица, ещё и говорит: "И вот к этой замухрышке ты едешь?!", понятно, что сравнение было не в твою пользу.
Выслушав ответ Владислава, Надя несколько минут стояла, не знала, что на это ответить, но решила, что недоговорённостей быть не может.
-А ты знаешь, Влад, что перед твоим приездом мы целый день убирали сено, до ночи почти. Проснулась я в четыре утра, чтобы ехать тебя встречать. А ты начал меня сравнивать с какой-то фифой. Возможно, что ты ей понравился, поэтому она так на меня отреагировала. Я ведь видела эту девушку, ничего в ней особенного нет, а ты повёлся на её слова. Ты из окна вагона смотрел на меня уже её глазами. Не думала я, что первая же дамочка, которая западёт на тебя, так легко может внушить тебе своё мнение. Ведь человек может заболеть, устать, в конце-то концов, - и Надя замолчала.
-Наденька, прости меня, я, правда, повёлся на слова той девушки, я очень тебя люблю,-прошептал Владислав, заключая девушку в свои объятия. Как Надя могла поступить в этом случае, она любила его, не оттолкнула Владислава, и они стояли, обнявшись, пока проводница не сказала, что закрывает двери вагона.
Оставшись на перроне, Надя долго глядела вслед поезду, потом медленно побрела, обдумывая то событие, которому они с Владиславом посвятили последние минуты перед расставанием на вокзале.