Закрытие зимнего сезона прошло великолепно. Было всё: перевороты, аварии, интрига, борьба.
Кажется, это первый марафон в котором я даже выспался и приехал домой бодрый и полный сил.
Повествование можно разделить на несколько частей.
Трансляция мероприятия
Из хорошего, мы научились делать хорошую картинку, у нас есть камеры с операторами, камеры с квадракоптеров, камеры из автомобилей, мы ходим по боксам и берем интервью у гонщиков, приглашаем их в студию. Делаем графику, чтобы зритель понимал, кто говорит. Наши комментаторы могут говорить 24 часа без остановки, мы задаём тон в кольцевых гонках и делаем то, что другие не могут делать с большим бюджетом.
Но всегда есть куда расти, есть мелкие, но важные доработки, мне хочется поднять качество картинки не только днем, но и ночью, ночь вообще наше самое слабое место. Не все задумки, которые мы хотели, получились, есть вопросики к тому как, освещаем гонку и что происходит на трассе.
Хочется улучшить графику и в идеале запилить приложение как в ф1. Где можно проследить за каждой командой.
Поэтому межсезонье – оно для того, чтобы накидать задач и понять, как сделать трансляцию лучше и исправить свои ошибки.
Отдельно хочется сказать спасибо нашим командам, они нам очень помогают во всем, привозят оборудование для трансляции, помогают с получением разрешений и сами ставят камеры в салон, чтобы мы могли забирать картинку из салона.
Наша команда
В этом году мы приехали максимально готовые, 6 пилотов, 2 механика, менеджер и группа поддержки. В общем, всё было на высшем разряде, а я выступал как приглашенная звезда, спасибо парням за такую организацию. Пришел, откатал половину своей сессии, разбил машину и ушел по своим делам, пока парни чинили ее. Пробитый радиатор обошелся нам в длительный ремонт.
Вторая сессия была с 6 до 8, в 5 я уже был на ногах. Проехал сессию максимально спокойно, просто иногда делая 360 на трассе. Ну и в пит заехал в самый последний момент.
Организация мероприятия
Как всегда на высоте, нужно понимать, что формально у нас кубок водокачки. А по факту у нас лучший чемпионат в кольцевых гонках в зимний период.
В общем, надо работать над регламентом, судейством и добавить прозрачности.