Найти тему
434,4K подписчиков

Как я на операцию сходила и чуть не влюбилась

2,6K прочитали
Я обожаю хирургов и травматологов с детства. Это брутальные мужики с обалденным чувством юмора и огромными ручищами. Вот люблю таких!

Я обожаю хирургов и травматологов с детства. Это брутальные мужики с обалденным чувством юмора и огромными ручищами. Вот люблю таких!

И был у меня недуг небольшой, плёвое дело, на один взмах скальпелем.

Хирург в поликлинике запросил УЗИ недуга и целый список врачей для консультации. На УЗИ очередь на полгода вперёд, к специалистам вечно не записаться. И я на это дело забила.

А тут узнала, что у коллеги есть друг-хирург, который мой недуг за смену в больнице по 300 раз режет.

Короче, пришла на осмотр к этому врачу по блату. Хирург и говорит:

- Сегодня готовы избавиться от недуга?

- А давайте!

И вот, после работы, лежу я на операционном столе и страх свой активно скрываю. А врач меня и солнышком называет, и зайчиком. Если бы хоть один из моих мужей меня так называл, я бы никогда не ушла. Вот чес-слово!

Я лежу, кафель разглядываю, врач скальпелем колдует и внезапно произносит:

- Вот это кожа!

- В смысле!

- У Вас прекрасная кожа! Эластичная. Тянется хорошо. Шить одно удовольствие. Просто супер!

А я когда стрессую, то слова сначала выскакивают из меня, а потом только смысл приходит.

- А раз кожа хорошая, то может натянете мне там побольше, чтоб морщины, складки скрыть?

Врач похихикал. А мне этого мало, я продолжаю:

- Вот если теперь на работе ругать меня будут, я сразу отвечу "Зато у меня эластичная кожа!" Кстати, а шрам будет похож на пулевое? Я тогда всем буду хвастаться, что пулей задело.

- Нет, от пулевого другой шрам. У Вас же будет маленький аккуратненький, еле заметный. Так, зайчик, я всё, вставай со стола и ко мне в кабинет.

Кажется, я влюбилась:))

Скоро швы снимать, боюсь окончательно посыпаться:)

Я и другие мои истории из жизни здесь.

Пост автора klepka.zaklepka.

Читать комментарии на Пикабу.