Начинаем цикл статей про качество коммунальных услуг и ресурсов, взаимоотношения конечных потребителей (жителей), управляющих компаний (УК) и ресурсоснабжающих (теплоснабжающих) организаций (РСО). Что делать управляющей компании? Как быть жителю? Как защитить свои права? Постараемся раскрыть эту тему поподробнее. Так, одни из наиболее популярных жалоб жителей – это жалобы на качество коммунальных услуг, например, на температуру горячей воды в кране и на качество отопления. Давайте разбираться, как обеспечить баланс интересов жителей и управляющих компаний в данном случае. В соответствии с пунктом 84 СанПиН 2.1.3684-21 температура горячей воды в местах водоразбора (т.е. в кране в квартире) централизованной системы горячего водоснабжения должна быть в диапазоне не ниже плюс 60 °C и не выше плюс 75 °C. Исходя из этих значений разрабатываются тарифы, более того, согласно Решению Верховного Суда РФ от 31.05.2013 № АКПИ13-394, понижение температуры горячей воды ниже плюс 60 °C не допускаетс
Нарушение качества коммунальных услуг (ресурсов), часть 1: Горячая вода течёт с нарушением ГОСТа!
15 марта 202415 мар 2024
8
3 мин