Почему одни объявления составленные в Яндекс Директ хорошо составлены и на них люди охотно кликают, а другие оставляют желать лучшего?
Все просто. Объявление должно быть составлено по всем правилам и со всеми дополнениями, которые позволяет использовать сервис Яндекс. В этой статье мы рассмотрим одно из таких дополнений. Которое называется быстрые ссылки.
Что же это за зверь такой?
По сути это короткий путь к важной информации на вашем сайте. Они позволяют пользователю сразу попасть на нужную страницу вашего сайта.
Вы можете прикрепить к своему объявлению до 8 быстрых ссылок. Эти ссылки могут направлять пользователя на любые страницы вашего веб-сайта, страницы товаров или услуг на Яндекс Маркете или даже в социальных сетях. Быстрые ссылки будут отображаться как в результатах поиска, так и в сетях (РСЯ и внешние партнерские сети). Количество отображаемых быстрых ссылок на разных площадках и устройствах может варьироваться. Максимальное количество быстрых ссылок показывается в объявлениях в эксклюзивном размещении.
Рассмотрим основные преимущества использования быстрых ссылок для ваших объявлений.
- Увеличивают кликабельность объявления без дополнительных расходов. Клик по быстрой ссылке снимает столько же денег сколько и клик по заголовку объявления. При этом если пользователь кликнет несколько раз по объявлению, оплата будет взята только за первый клик.
- Упрощают навигацию. Вы можете добавить различные страницы на быстрые ссылки и пользователи будут попадать на нужные разделы вашего сайта.
- Также текст быстрый ссылок можно использовать для того, чтобы повысить привлекательность вашего рекламного сообщения. И сделать текст больше.
Как добавить или изменить быстрые ссылки?
Чтобы добавить быстрые ссылки, перейдите к созданию или редактированию объявления. На странице редактирования объявления в разделе "быстрые ссылки" нажмите на кнопку "Добавить" и заполните соответствующие поля. Их также можно добавить и другими инструментами такими как таблица Excel или Direct Commander, но эти инструменты мы рассмотрим в других статьях.
Вы также можете добавить описания к быстрым ссылкам, чтобы четче указать их назначение. Помните, что описания быстрых ссылок отображаются только в объявлениях в расширенном формате на компьютерах и планшетах.
Общие требования к быстрым ссылкам
Длина одной быстрой ссылки не должна превышать 30 символов. Длина всех быстрых ссылок не должна превышать 66 символов. Я рекомендую использовать 4 быстрые ссылки с общей длинной до 66 символов. Так вы максимально увеличите площадь вашего объявления. (Кроме случаев когда показывается 8 быстрых ссылок - такой формат по факту почти никогда не показывается) Быстрые ссылки будут показываться в том порядке, в котором вы их добавили.
Быстрые ссылки так же показываются в объявлениях для мобильных устройств
Простые советы для работы с быстрыми ссылками в Яндекс Директ.
- Быстрые ссылки могут вести на разные страницы сайта, поэтому используйте эту возможность по максимуму.
- Не ленитесь заполнять описания к быстрым ссылкам. Это существенно может увеличить площадь (а значит и кликабельность) вашего объявления.
- Используйте преимущества вашего предложения в быстрых ссылках (акции, скидки и другие плюшки вашей компании)
p.s Спасибо за то, что прочли эту статью. Если вам нужна помощь в настройке контекстной рекламы или в создании сайта пишите напрямую мне в телеграмм https://t.me/patragosa