С началом СВО отмена концерта не является чем-то неожиданным и невероятным, поэтому если вы попали в такую ситуацию, как и написать предсудебную претензию о возврате денег за билеты.
1. Открываем документ Word, ставим 14 - 12 шрифт times new roman. В правом верхнем углу пишем Наименование организации, которая продала вам билет, адрес, телефон потовые данные, ниже напишете своё ФИО, контактные данные (телефон, почту).
2. По центру пишем "Требование (претензия) о возврате организатором денежных средств, уплаченных за билет на концерт"
3. Описываем ситуацию: " Я, Такая то такая то (прописываем ФИО), такого-то числа, месяца и года, приобрела билеты у вас (указат место или сайт) на то то и то то, такого то числа (описываем мероприятие и дату концерта).
Повторно прошу вернуть уплаченные за билет на концерт деньги в соответствии с ст. 52.1 ФЗ-193 от 18.07.2019 и Постановлению Правительства РФ от 06.06.2020 № 830. Реквизиты счета прилагаю.
4. Ставим дату заполнения, подпись и расшифровку.
5. Заходим в мобильное приложение банка, находим реквизиты, печатаем.
Отправляем на электронную почту весь комплект документов( Заявление и реквизиты). Если в течение недели ни денег, ни ответа не поступит, необходимо оформлять заявление в суд. Но это ... уже совсем другая история...
ст. 52.1 ФЗ-193 от 18.07.2019:
"В случае отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия посетителю по его инициативе возмещается в установленном организацией исполнительских искусств или музеем порядке полная стоимость билета организацией исполнительских искусств или музеем либо уполномоченным лицом, у которого был приобретен билет, если договором уполномоченного лица с организацией исполнительских искусств или музеем на данное уполномоченное лицо возложена обязанность по возмещению полной стоимости билета"
Постановлению Правительства РФ от 06.06.2020 № 830:
"Перенесенное мероприятие считается отменённым, если организация:
- не определила новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или ЧС;
- не разместила информацию об этом на своем сайте.
В данном случае организация или другой продавец билетов должны вернуть их полную стоимость в день обращения посетителя."