Гена все время думал, как решить проблему, чтобы не пострадали дети. Работая с электричеством, он научился осторожности и понимал, что любое неверное слово или действие может нанести непоправимый вред.
Решение нашлось – как-то выходя из дома Гена столкнулся с Элей, своей бывшей одноклассницей. У той, в силу жизненных обстоятельств, был широкий круг знакомств.
Гена спросил, может ли кто-то из знакомых Эли узнать что-то об этом Игоре, наврав, что информация нужна по работе.
Через пару дней он знал о сопернике все. На год старше его, работает мелким начальником в страховой компании, не женат, детей нет. В руках был адрес офиса, который находился недалеко от Гениного дома, и домашний – однокомнатная ипотечная квартира.
Рассматривая фотографии Игоря, Гена понимал, что внешностью проигрывает ему. А еще понимал, что дело не во внешности. Любовь либо есть, либо нет. Его Анжела интересная, но не красавица. Когда они познакомились, Гене оказывала явные знаки внимания одна из его тогдашних клиенток. Которая была значительно красивее Анжелы. Но в Гене она никаких чувств не вызывала.
Взвесив все «за» и «против», Гена решил встретиться с Игорем. Жить с изменившей женой он не хотел, но еще больше не хотел потерять детей.
Нет, бить соперника Гена не собирался. Хотел именно поговорить. Хотя чувствовал себя ужасно. Такого унижения он не испытывал никогда.
«Ладно, я должен попробовать. Не получится, буду думать дальше» - решил Гена, входя в лифт.
Выйдя из подъезда, он услышал смех Эли. А потом увидел ее саму, которая разговаривала с бабушками, гуляющими во дворе.
Увидев Элю, Гена неожиданно понял, что измена Анжелы совсем и не проблема. И что ему обязательно надо поехать и поговорить с этим Игорем.
Его «проблема» тут же показалась ему совершенно не существенной по сравнению с проблемами Эли...
Они учились в одном классе. Хотя слово «училась» в отношении Эли можно было употребить с большой натяжкой. Родители-алк.оголики с постоянными гулянками не то, что не занимались воспитанием детей, которых родили в пья.ном угаре, они даже не могли им купить нормальную одежду и школьные принадлежности.
Да что там ручки с тетрадками. Эле с сестрами и поесть не всегда было что. Эля, отсидев уроки в школе, шла гулять – домой идти не хотелось. В квартире вечно толпились какие-то непонятные личности.
Родители Гены тепло относились к Эле и ее сестрам. Бабушка и мама часто давали Гене с собой бутерброды, чтобы он угостил девочку. Гене было жалко одноклассницу, над которой, как ни странно, почти никто не смеялся и которой многие старались помочь.
Лет с 12 Эля зарабатывала как могла – кому сходить в магазин, кому выгулять собачку. Она ходила к маме Гены, которая прекрасно вязала и шила, учиться этому искусству. Но увы, шитье и вязанье ей никак не давались.
А главное – Эля не хотела учиться в школе. Всем говорила, что не видит смысла. В институт она не поступит – денег на репетиторов нет, а своих мозгов не хватит. На швею она не выучится – руки не из того места.
Но не смотря ни на что Эля не унывала, а еще постоянно помогала всем бездомных собакам и кошкам района.
Гена, с разрешения родителей, часто приглашал Элю и ее сестер к себе домой. Чтобы они могли в спокойной обстановке делать уроки. Он стоял над Элей как Цербер, следил, чтобы вся домашка была сделана.
Чуть позже появилась еще одна причина для приглашений. Гена понял, что Эля ему очень нравится. Но он стеснялся предложить ей погулять вдвоем, а еще больше боялся, что если предложит, то она обидится. Решит, что он ей хочет попользоваться. Поэтому Гена старался никак не выдать своего отношения к Эле.
Но чем старше они становились, тем реже Эля приходила в гости. Она и школу постоянно пропускала. Если не работала, то тусовалась с местной шпаной.
А однажды, когда им было по 16, классный руководитель объявил, что Элю осудили. За раз.бойное нападение.