Недавняя реклама приложения "SimInvest" с участием Ви (Ким Тэ Хён) из BTS и Джеки Чана вызвала большой интерес и обсуждение в Интернете. 1 марта Sinarmas Sekuritas, один из крупнейших конгломератов в Индонезии, объявил амбассадоров своего приложения для взаимных фондов "SimInvest". Ви был лицом приложения с прошлого года, а теперь к нему присоединился известный актёр Джеки Чан.
Что привлекло всеобщее внимание, так это рекламный ролик с участием двух всемирно известных звёзд. Рекламная кампания, названная "Безграничный опыт", рассказывает о весёлом опыте общения двух лучших друзей, несмотря на расстояние между ними. В начале ролика показан интригующий силуэт Джеки Чана, а затем Ви показывает, как он использует "SimInvest" для связи со своим другом.
Ви учит Джеки Чана танцевальным движениям, а знаменитый мастер боевых искусств обучает его некоторым приёмам. Это шокировало пользователей сети, поскольку они не ожидали такого сотрудничества.
Компания ловко проинформировала о партнёрстве в социальных сетях, указав загадочные инициалы "V" и "J", создав атмосферу предвкушения перед большим открытием. Многие фанаты правильно угадали, что последним будет Ким Тэ Хён, так как именно он был объявлен амбассадором 1 марта прошлого года. Однако фанаты не догадывались, что вторым амбассадором станет Джеки Чан.
После выхода рекламного ролика участник группы BTS поделился в своих социальных сетях несколькими приятными моментами, которые он разделил с Джеки Чаном. Короткое, но восхитительное видео позволило заглянуть в мир товарищества между двумя посланниками бренда. В особенно очаровательном моменте Ви и Джеки Чан тепло обнялись, а затем Ви продемонстрировал свои впечатляющие навыки боевых искусств, нанеся мощный удар ногой, который оставил его коллегу под впечатлением. Наблюдая за дружеским общением двух звёзд, фанаты быстро назвали их дуэтом "дядя-племянник".
Фанаты были очарованы их милыми объятиями и выразили надежду на будущие совместные проекты дуэта. Они также выразили свою гордость за айдола, который усердно работал, чтобы предоставить им так много контента, прежде чем отправиться на военную службу.