Найти в Дзене

Рефлексия (2)

#Школьныебудни: «Знакомство с классом №2» Рефлексия ~ Мария: На уроке окружающего мира помогла ребёнку с ОВЗ выполнить задание в рабочей тетради с точки зрения метапредметных УУД (фото 1): В качестве мотивации использовала наклейки, как поощрение за хорошую работу (фото 2). На уроке чтения помогла ребёнку с ОВЗ прочитать стихотворение, чтобы он мог вступить в обсуждение о прочитанном с одноклассниками и отвечать на вопросы учителя. В ходе беседы с преподавателем и наблюдения за классом я выяснила, что в классе есть дети-билингвы, которым также требуется помощь на уроках русского языка и литературы, поэтому попробую поработать с ними тоже. 29 февраля, 2024 год.

#Школьныебудни: «Знакомство с классом №2»

Рефлексия ~ Мария:

На уроке окружающего мира помогла ребёнку с ОВЗ выполнить задание в рабочей тетради с точки зрения метапредметных УУД (фото 1):

  • коммуникативное УУД: помогла ему вступить в диалог с одноклассником, у которого нужно было выяснить дату рождения;
  • познавательное УУД (нахождение нужной информации): сориентировала ребёнка, где он может найти информацию о датах рождения одноклассников (таблица в классном уголке).

В качестве мотивации использовала наклейки, как поощрение за хорошую работу (фото 2).

На уроке чтения помогла ребёнку с ОВЗ прочитать стихотворение, чтобы он мог вступить в обсуждение о прочитанном с одноклассниками и отвечать на вопросы учителя.

В ходе беседы с преподавателем и наблюдения за классом я выяснила, что в классе есть дети-билингвы, которым также требуется помощь на уроках русского языка и литературы, поэтому попробую поработать с ними тоже.

29 февраля, 2024 год.