Найти тему

Строительство деревянных домов в СПб и ЛО. Как вложить 80 тыс руб и взять договор на 3 800 000 руб?

Расскажу что делали, что сработало, что нет. Взлёты и падения в кровавом океане конкуренции

Комплексный маркетинг для строительных компаний
Комплексный маркетинг для строительных компаний

И так, что будет в кейсе про продвижению строительной компании в СПб:

  1. Знакомство с проектом
  2. Что сделано?
  3. Сложности
  4. Что получено?

1. Знакомство с проектом

В конце марта 2022 от партнёра пришёл клиент — строительная компания из Санкт-Петербурга. У компании был сайт, была история, несколько десятков построенных домов, два менеджера по продажам, маркетолог, CRM, рекламный бюджет 100 000 руб/месяц…Вс А вот чего не было так это входящего потока целевых заявок на строительство.

Компания строила дома исключительно из дерева и не бралась за работу если бюджет на стройку был меньше 3,5 млн руб

С подобными компаниями я уже работал, в том числе и в Питере, по этому было представление как действовать

2. Что сделано?

-2

Разработано коммерческое предложение

С учётом точки А , точки B для компании и имеющихся ресурсов компании

Не смотря на то, что опыт есть в этой нише и в этом регионе — проводить первичный анализ критично важно, учитывая санкции, ВСО, геополитику…

Всё это сказалось на спросе, который упал по сравнению с прошлым годом на треть

Данные из вордстата
Данные из вордстата

Проанализированы конкуренты

Рекламные кампании

Посадочные страницы

Офферы

Акции

Призывы к действию

Скрипты продаж

-4

Собрано семантическое ядро и разбито по группам

Учитывая, тот факт, что компания работает от 3,5 млн и только дерево, исключили запросы со словами «недорого», газоблок, кирпич, пеноблок и другие

-5

Созданы посадочные страницы под каждую группу запросов

Сделали страницу благодарности с закрытием на ключевой этап воронки

Страница благодарности
Страница благодарности

Сделали интеграцию с СРМ, удалённо, без доступа

-8

Настроили Яндекс Метрику

-9

Настройка и запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ

На поиске

РСЯ

Мастер кампаний

Ретаргетинг

-10

В рекламе для того, чтобы отсеять нецелевую аудиторию — указывали минимальную стоимость квадратного метра и бюджет, это увеличивает стоимость заявки, но и повышает качество заявок

Через день после запуска — пошли заявки

Заявки
Заявки

3. Сложности

Мало заявок. Заявки были не каждый день, а хотелось получать ежедневно

Решение- добавить ещё один рекламный аккаунт с новой посадочной

Заявки низкого качества. С квизов как правило приходят заявки низкого качества, человек оставляет заявку, чтобы получить бонус, узнать стоимость

Решение — Увеличить число вопросов в квизе. Добавить экраны с проектами

4. Что получено?

Бюджета израсходовано 80 000 руб

Заявок получено 77

Стоимость заявки 1038 руб

Договоров подписано 1

На стадии подписания 2

Сумма договоров 3 800 000 руб

В перспективе + 9 000 000 руб

-13

Лн… спасиб за внимание, всех обнял…

Нужна помощь или консультация по какому либо вопросы на тему интернет маркетинга- просто оставьте заявку здесь на бесплатную стратегическую сессию, где вы получите план действий для эффективного маркетинга в вашей компании

Моё сообщество

Мой сайт

Задать вопрос в личку