Расскажу что делали, что сработало, что нет. Взлёты и падения в кровавом океане конкуренции
И так, что будет в кейсе про продвижению строительной компании в СПб:
- Знакомство с проектом
- Что сделано?
- Сложности
- Что получено?
1. Знакомство с проектом
В конце марта 2022 от партнёра пришёл клиент — строительная компания из Санкт-Петербурга. У компании был сайт, была история, несколько десятков построенных домов, два менеджера по продажам, маркетолог, CRM, рекламный бюджет 100 000 руб/месяц…Вс А вот чего не было так это входящего потока целевых заявок на строительство.
Компания строила дома исключительно из дерева и не бралась за работу если бюджет на стройку был меньше 3,5 млн руб
С подобными компаниями я уже работал, в том числе и в Питере, по этому было представление как действовать
2. Что сделано?
Разработано коммерческое предложение
С учётом точки А , точки B для компании и имеющихся ресурсов компании
Не смотря на то, что опыт есть в этой нише и в этом регионе — проводить первичный анализ критично важно, учитывая санкции, ВСО, геополитику…
Всё это сказалось на спросе, который упал по сравнению с прошлым годом на треть
Проанализированы конкуренты
Рекламные кампании
Посадочные страницы
Офферы
Акции
Призывы к действию
Скрипты продаж
Собрано семантическое ядро и разбито по группам
Учитывая, тот факт, что компания работает от 3,5 млн и только дерево, исключили запросы со словами «недорого», газоблок, кирпич, пеноблок и другие
Созданы посадочные страницы под каждую группу запросов
Сделали страницу благодарности с закрытием на ключевой этап воронки
Сделали интеграцию с СРМ, удалённо, без доступа
Настроили Яндекс Метрику
Настройка и запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ
На поиске
РСЯ
Мастер кампаний
Ретаргетинг
В рекламе для того, чтобы отсеять нецелевую аудиторию — указывали минимальную стоимость квадратного метра и бюджет, это увеличивает стоимость заявки, но и повышает качество заявок
Через день после запуска — пошли заявки
3. Сложности
Мало заявок. Заявки были не каждый день, а хотелось получать ежедневно
Решение- добавить ещё один рекламный аккаунт с новой посадочной
Заявки низкого качества. С квизов как правило приходят заявки низкого качества, человек оставляет заявку, чтобы получить бонус, узнать стоимость
Решение — Увеличить число вопросов в квизе. Добавить экраны с проектами
4. Что получено?
Бюджета израсходовано 80 000 руб
Заявок получено 77
Стоимость заявки 1038 руб
Договоров подписано 1
На стадии подписания 2
Сумма договоров 3 800 000 руб
В перспективе + 9 000 000 руб
Лн… спасиб за внимание, всех обнял…
Нужна помощь или консультация по какому либо вопросы на тему интернет маркетинга- просто оставьте заявку здесь на бесплатную стратегическую сессию, где вы получите план действий для эффективного маркетинга в вашей компании