По мотивам вот этого поста:
Суть была в том, что под приложением и лого Точка находился киви-банк. И когда отозвали лицензию, клиенты, в т.ч. и я оказались без своих кровных.
После назначения банка-агента АСВ, тем у кого сумма была менее 1.4 млн.руб. выплаты пошли в тот же день. Я свои деньги получил в течении 3-х часов после написания заявления.
Сотрудники Точки предоставляли все инструкции, в чатах активно участвовали, поясняя все действия и что будет дальше. Я так понял, кому надо предоставляли беспроцентный овердрафт.
И больше всего понравилось их управленческое решение. Все что не покрыто страховой суммой в размере 1,4 млн.руб. Точка-банк решил возместить со своего кармана.
Схема там такая, что они выкупают долги все что выше 1,4 млн.руб. и сами уже расплачиваются с предпринимателями. А потом будут уже по суду требовать с Киви-банка. Понятно, что это убытки сегодня. Но долгосрочно, решение классное. Вот так банк показал лояльность, не словами, а делами.
В общем, это нестандартное решение. Я не помню, что бы такое было в РФ или тем более в мире.