Найти тему
173 подписчика

Мистические истории.

#истории

Этот забавный случай произошёл около десяти лет назад. Моя двоюродная сестра жила с мужем в старом доме, оставшемся от деда мужа. К слову, последний умер месяца за три до их заселения. Я была частой гостьей, поскольку мы с сестрой тогда очень дружили. И иногда оставалась ночевать, если засиживались допоздна.

В очередной вечер спать меня уложили в дедовой комнатушке. У кровати стоял старый холодильник, исполняющий функцию шкафа для бумаг. Сон не идёт. Я со скуки лезу в этот холодильник, перебираю макулатуру. Тут в основном записные книжки, дневнички, вырезки из газет, лунные календари, рецепты лекарств, ничего вычурного. Просматриваю и думаю: «Спокойный и совершенно обычный был человек при жизни».

Читала, изучала около получаса, наверное. Вот и сон накатывает. Ложусь спать. Просыпаюсь глубокой ночью от непонятного ощущения «жизни» рядом. Луна почти в окно. Поднимаю глаза. На холодильнике, поджав под себя ноги, в полосатой пижаме сидит дед. Седовласый. И ко мне руки тянет. Жуть! Не визжала, не вскочила, читала молитву и вроде как извиняюсь про себя, мол, простите, что Ваши личные вещи трогала. «Честно, стыдно! Простите!». Испарился медленно. Вот и впрямь как растаял. Лежала и моргала глазами ещё долго. Так и уснула.

Утром зятя спрашиваю: «Вить, у твоего деда пижама полосатая была?». Они вдвоём: «А ты откуда знаешь?». Всё им рассказала. Судачили месяц потом. Каждому второму эту историю рассказывали. Сестра мне задала тогда вопрос: «Почему ты к нам не прибежала с криками?», а я до сих пор не знаю, почему.

 

прислала: Арина

#истории 	Этот забавный случай произошёл около десяти лет назад. Моя двоюродная сестра жила с мужем в старом доме, оставшемся от деда мужа. К слову, последний умер месяца за три до их заселения.