Хочешь помочь в ускорении разработки Жамевю и других модов? Теперь у тебя есть всё, что нужно!
Если вы хотели помочь в разработке Жамевю, но не знали как - то теперь вы можете создавать концепты текстур для доспехов. Лучшие образцы будут добавлены в Жамевю, а может и другие моддеры поттянутся!
Теперь на просторах этих ваших интернетов есть быстрый способ создания текстур для легендарной игры. Пока только верхней части доспехов. Над нижней я еще работаю. Скоро появится и она.
Инструкция проста как никогда:
1. Заходим на сайт https://civitai.com/
2. Регистрируемся.
3. Переходим по этой ссылке. https://civitai.com/models/326069?modelVersionId=365504
4. Нажимаем вот эту кнопку:
5. У нас появится поле генерации слева:
6. Сначала нажимаем на кнопку Swap (выделено зеленым). И ищем в поиске Juggernaut XL - это та модель, которой мы будем рисовать. Она дает отличные результаты по качеству текстур. Можете попробовать любые другие, конечно.
7. Ниже находится LoRa (выделено красным). Это наша модель. Там ничего (пока что) не трогаем. Проматываем поле ниже.
7. Самое гланое - наш Promt (выделено красным). Про него подробней напишу ниже. Зеленым выделен негативный промт, т.е. то, что рисовать не надо. Можете ничего туда не вписывать, или вписать как у меня " Plastic, text, logo, words, watermark, bw, worst quality, low quality "
К примеру: туда можно вписывать цвета, которые не должен использовать генератор при отрисовке.
Идем ниже:
Форма картинки - квадрат, но будет работать на любой форме.
Открываем вкладку Advanced (щелкаем на стрелку справа от слова)
CFG Skale - это буквально "сила фантазии". Чем меньше значение, тем менее похоже на оригинальную текстуру и тем выше качество рисунка. Чем выше - тем больше похоже на оригинал 99 года.
Нам лучше всего устанавливать ее от 2 до 7 - так самые удачные варианты получаются.
Sampler - в выпадающем меню выбираем Heun - он самый качественный из всех. А для качественного не пластилинового меха подходит только он.
Steps - количество деталей. Чем больше, тем лучше. Ставьте 50. Мало деталей - это когда эскиз рисуешь. Нам такое не надо.
Seed - random. Это чтобы он каждый раз новые картинки выдавал на одинаковый promt.
Выставили настройки и забыли про них. Они сохранятся и нам больше ничего менять не нужно (если не захотите поэкспериментировать).
Quantity рядом с кнопной Generate, на которую надо нажать, чтобы сгенерировать картинки - это количество изображений по промту. от 1 до 10.
8. Теперь промт. Он настроен максимально просто и удобно. Состоит всего из 3х частей:
Обычный промт выглядит так: Medieval warior style, Light-cyan matted steel, black background
Причем меняем мы только первые две части. "black background" висит у нас без изменений, потому что он всегда черный для текстуры.
1. Стиль изображения.
"neandertalic style" - получим грубо сшитую неаккуратную одежду. Очень неплохо для Гипата.
"native american indian" - почти тоже самое, но больше мелких деталей, бус. Тоже хорошо подходит.
"medieval style" - средневековье. Хорошо для Ингоса. Также можно использовать: "medieval peasant" - для грубой простой одежды. "medieval rich style" - для изысканной. И так далее - используйте фантазию.
Другие возможные стили: arabic syle, slavic style, keltic style, ancient style, aztec style, fantasy style, orcish style, warior, viking, elfih, tribal, alien и так далее и так далее. Экспериментируйте!
2. Цвет. материал. предмет. (именно в такой последовательности)
Цвета вписывайте любые. Но традиционно для Проклятых Земель используются следующие:
Beige - тонкая кожа, Brown - крепкая кожа, Gray - толстая, Flesh-colored - людоедская, cyan - канийский людоед, brown-black - хадаганский людоед
Green, Red, Yellow, Gold и так далее. Можно использовать цветовые сочетания: gold and red, blue and silver, bronze and green, и так далее
У металлов цвета сложнее.
Old green patine - для бронзовых доспехов, rusty brown - для железа,
matted gray and beige - для стали, pale-blue - мифрилл,
pale-purpure - для адаманта, dark-blue - для метеорита,
Для меха используется не только цвет, но и название животного:
wolf, gray wolf, white wolf, black wolf, tiger, pale-tiger
Материалы пишутся после цвета. Тут все просто:
leather - для любой кожи,
skin - для шкур троллей, scales - для чешуи ящеров и драконов,
fur - для любого меха,
bronze - для бронзы, iron для железа, steel - для стали, metall - для мифрилла, адманта и метеорита, им важнее цвет.
bone - для костей.
chainmail - кольчужное полотно (колечками)
wool, cotton - грубая ткань, silk - изысканная ткань. Обычно это: gray wool, beige cotton, blue silk, red silk,
Модель натренирована на следующие предметы:
cape или undershirt - простая накидка, хороша для нижней рубашки
shirt или robe или tunic - легкая верхняя броня из ткани или кожи, но сгодится и для нижней рубахи
gambeson или jaket - тяжелая одежда. Обычно из кожи/шкур/чешуи или меха.
hauberg - кольчуга (не путайте с материалом. Она может быть и из кожи/шкуры/чешуи и металлов.
armor - железный доспех
Также возможны сочетания: armor with hauberg, armor with cape, gambeson with tunic, hauberg with tunic и так далее. Фантазируйте. Можно использовать и другие названия одежды и брони. Модель на них не натренирована, но иногда выдает годные результаты.
Еще можно вписать дополнительный материал: armor with silk, armor with fur, shirt with leather - фантазируйте
Вот и все секреты.
В самом конце, как я уже упоминал, надо добавить black background, чтобы модель поняла, что рисует именно текстуру, а не случайный рисунок с броней.
Дополнительные фишки:
Если подвести курсор к выпадающему меню и выбрать generate images уже в нем, то вас перебросит в меню, где вы сможете писать промт и сразу видеть созданное вами. Это удобно.
Но, первый раз вы должны начать генерацию через кнопку генерейт, чтобы Lora, создающая текстуры автоматически подгрузилась к промту. Но так как сайт сохраняет ваши настройки промта, то потом удобней работать через выпадающее меню.
Чтобы повысить качество отрисовки определенных текстур (актуально для костей и чешуи) Жмакаем сюда:
В появившемся поиске ищем другие LoRa, которые могут нам пригодится
Для костей я рекомендую эту:
Для чешуи драконов: Scaleborn (SDXL)
Опять же ищите, экспериментируйте. Это необязательно, но улучшает отдельные виды текстур.
Если мы используем несколько LoRa - смотрим на ползунки:
Это сила применения стиля.
Для нашего Lora лучше всего держаться в пределах 0.8-1.0. Тогда будут рисоваться текстуры.
Для других Lora - пробуйте, экспериментируйте.
Вот собственно и всё. Теперь вы можете создавать текстуры для Проклятых Земель. Конечно, получившиеся изображения нельзя использовать сразу. Их еще надо подогнать под маску модели. Но за счет генерации экономится примерно 50-70% рабочего времени, уходившего раньше на создание текстуры с нуля. Так что это огромная помощь.
Внезапный update!
Вы наверняка заметили, что перчатки рисуются очень невразумительно. Это потому что в самой оригинальной игре руки сделаны очень некачественно. ИИ просто не понимает, что должен рисовать ладонь.
Из сотни генераций, он лишь 1 раз выдал мне идеальную голую ладонь, четко по развертке модели персонажа. Вот она:
Но это не значит, что мы не можем рисовать перчатки - можешь.
Нам достаточно вписать в промте слово gloves
И мы получим крупный рисунок плоской ладони, в перчатках или без. И вот ее уже после подгонки можно применять в текстуре.
САМОЕ ВАЖНОЕ
Выделяете галочкой хорошие варианты (можно с разных генераций) и нажимаете POST
А когда подгрузятся - Publish
А самые лучше сохраняйте и выкладывайте в нашей группе в ВК!