Существуют универсальные формулы обработки практически любых возражений. Одна из них – техника «ДДП». Она расшифровывается так: «Думаете, Думал, Понял». Суть техники заключается в том, что на любое возражение покупателя (например: «дорого»), продавец отвечает следующим образом: -«Вы думаете так же, как и многие мои покупатели. Их мнение не изменилось после того, как они узнали, что…» Дальше продавец вставляет свой аргумент. Например: «…этот автомобиль имеет повышенную проходимость в условиях бездорожья». Ещё один способ использования данной техники: «Вы думаете так же, как думал и я сам, пока не узнал, что…». После многоточия, продавец вновь вставляет свой аргумент: «поставка товара осуществляется в каждый магазин силами поставщика». Теперь возьмём другое возражение. Например: «У нас уже есть поставщик» Продавец отвечает: «Я сам, когда то думал, что менять проверенного временем поставщика глупо, но моё мнение изменилось после того, как я узнал, что качество сборки на немецком оборудо