75,4K подписчиков

Какие модели Volkswagen считаются надежными на вторичке: привожу несколько вариантов

8,8K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. К автомобилям Фольксваген в России относятся достаточно тепло, ведь он предлагает достаточно интересную продукцию с настоящим немецким акцентом. В то же время, современные либо относительно современные машины бренда наложили тень на его репутацию тем, что могут быть ненадежными. Соответственно, на вторичном рынке их предпочитают сторониться. Однако я с уверенностью могу сказать о том, что далеко не каждый Фольксваген – ломучая жестяная банка на колесах. И в данной публикации познакомлю вас с вариантами, которые вполне могут считаться долговечными и довольно качественными.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось поблагодарить своих давних и преданных подписчиков. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя они особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Volkswagen Passat B6

Данный седан когда-то был эталоном сегмента D, но сейчас считается просто «добротным немцем» - его до сих пор, любят за крайне удачный и неустаревающий дизайн экстерьера, а также за сбалансированные ездовые качества, продуманную эргономику водительского места и неплохую динамику ускорения во всех версиях.

Пассат В6.
Пассат В6.

Правда, многие знают, что за хорошее ускорения приходится расплачиваться крайне низкой живучестью турбированных двигателей TSI – соответственно, они будут доставлять лишь одни проблемы. И все же, существуют версии, в которых Пассат – надежная машинка.

Первая – с атмосферным мотором 1,6 литра на 102 силы. Он отличается ремонтопригодностью и при своевременном обслуживании легко служит 500 000 километров, правда возрастной расход масла нередок. Но тогда, стоит заменить кольца и проблема исчезнет.

Вид со стороны водителя.
Вид со стороны водителя.

Также, неплохими получились и коробки – 5МКПП и 6АКПП. Правда, «автомат» склонен к перегреву, поэтому не лишним на него установить дополнительный радиатор.

Вторая модификация – это турбодизель 2,0 литра мощностью 140 «лошадок». Агрегат отличается похвальной ходимостью и имеет определенный потенциал по части тюнинга. Но у него капризное топливное оборудование, поэтому заправляться стоит лишь на проверенных АЗС. Кроме того, периодически нужно менять сажевый фильтр.

Volkswagen Golf VII

Данная модель и сейчас, считается достаточно актуальной. Как и в случае с Пассатом В6, оформление Гольфа 7 считается эталоном немецкой строгости. И в потоке он выглядит достаточно оригинально за счет многоугольной и зауженной оптики, стильной решетки радиатора. Ну а, в профиль эту машину ни с чем не спутаешь – фирменный стиль сохранен предельно точно.

Гольф 7.
Гольф 7.

Гольф 7 отличается впечатляющей маневренностью и предельно понятной управляемостью. Но при этом немецкие инженеры сделали его относительно комфортным на мелких неровностях – плавность хода высокая, за что надо поблагодарить энергоемкую подвеску.

Но опять же, возвращаемся к надежности и если вы заинтересованы в долговечности такого ФВ, то придется отказаться от турбированных 1,4 TSI. Предпочтение надо отдавать версии с атмо-двигателем 1,6 литра, который генерирует 110 лошадиных сил. Его основное условия для долгого срока службы – это правильное и своевременное обслуживание. Между тем, при росте пробега внимания может требовать привод ГРМ.

В салоне.
В салоне.

На этом закончим. По факту, эти две модели отличаются еще и крепкой подвеской, негниющим кузовом. Поэтому стоит обратить на них внимание. А вам нравятся такие «немцы»? Пишите в комментариях.