Серьезно, я тут давеча, ну давненько, размышлял что главная проблема нашей внешней политики вообще и ЛОМов всех мастей в частности - это искреннее желание любви, а не делового сотрудничества. Взаимовыгодного.
И сейчас мы наблюдаем последствия в том числе и этого. Да.
Ну так вот.
Такер Карлсон высказался следующим образом:
Я подумал, что это одна из самых глупых вещей, которые я когда-либо слышал. Я не понял, что это значит — денацификация. Я ненавижу все эти разговоры, потому что в них нет ничего реального, это просто ad hominem. Это способ ассоциировать кого-то со злым режимом, который больше не существует. Но на самом деле нацизм, каким бы он ни был, неотделим от немецкой нации. Это было националистическое движение в Германии. Других нацистов не было, верно? Я крайне против нацизма. Я просто говорю, что в 2024 году не будет нацистского движения. Это способ назвать людей злыми.
Да.
И у нас, как обычно, взвились. Притом и наши и те, кто как-бы не особо наши. Особенно они, что отрадно.
Официального какого-то осуждения я не слышал, и, надеюсь, не услышу.
Но вот это вот - это как раз оно. Концепция любви, а не сотрудничества.
Потому что реально же, получается, многие поверили что Такер Карлсон именно что воспылал именно вот этим вот безусловным и всепоглощающим чуйством.
Ну а теперь, стало быть, предал эти самые лучшие чуйства. Нож в спину и всё такое.
Повторюсь, что меня радует так это отсутствие такое реакции у более-менее официальных лиц. Ну такой, что мол мол у нас тут чуйства, а он такой вот нехороший.
Потому как реально то чего?
Реально если у Карслона и есть высокие чуйства - то сугубо к Малышу, в смысле к США. И то, что его интересы в реализации этих чувств, которых, может быть, и вообще нет, ибо мир чистогана же, совпали с нашими в каком-то нюансе - это прекрасно. И надо расширить и углубить.
При этом совершенно естественно что в других моментах интересы не совпадают, а то и вовсе противоположны.
А в США это вполне особенность, нацизм - он немецкий. Ну так вышло. Даже японский - не он. Ну то есть с нацистами американский дедушка если воевал - то в европе, в азии - с кем-то другим. И собственно с нацистами больше нигде и никогда.
В общем нацизм там немецкий, почти эксклюзивно. Поэтому там и злодеи немцы еще чаще чем русские, от Красного Черепа до какого-нибудь доктора Хайнца Фуфелшмерца.
Да и, опять же, это же нюансы большой политике. Кому-то Азов не нацисты, хотя и внесены в какие-то списки, кому-то весьма мутные организации типа Хамаса или Талибана не террористы, хотя тоже внесены в списки какие-то.
И это - вполне себе норма, как говорит Елена Малышева, а она то зря точно не скажет.
Но вот эта вот волна, "Карсон предал Путина", она реально показательна.
И она не про политику, не про бизнес. Она - про любовь. Да.