Продолжаю обзор российских марок косметики для волос. Начало смотрите здесь.
Бренд "Hair sekta".
Основатель- парикмахер Спартак Киракосян. Этот человек сначала стал успешным стилистом, специализирующимся на сложных техниках в окрашивании: шатуш, балаяж, айртач. Далее его карьера стремительно развивалась в качестве преподавателя: нет ни одного парикмахера, который не знал бы Спартака как эксперта в своей теме.
Несколько лет назад Киракосян бесплатно выложил свои мастер-классы в сети, предложив на сэкономленные деньги купить что-то от него нашим детям. Подобный широкий жест удивляет и восхищает меня до сих пор.
Спартак имеет сеть салонов и честно рассказывает об особенностях салонного бизнеса в России. Сегодня, когда мастер станет скорее самозанятым, чем наемником, владельцу салона крайне сложно предотвратить текучку кадров и выдерживать конкуренцию.
Недавно Киракосян основал собственный бренд косметики "Хайр секта". Ниша- сегмент "бизнес", поэтому в качестве продукции сомневаться не приходится. Фишкой является уникальное чувство юмора от автора бренда, умноженное на самоиронию. Вот, например, названия некоторых продуктов: маска "Раньше было лучше", уход "Nemochalka", обесцвечивающий порошок "Не отвалятся".
Бренд "Kardi".
Основатель- Ольга Карди. Во-первых, Ольга- настоящая русская красавица. Сейчас её лицо сильно изменилось после вмешательства косметологов. Но еще несколько лет назад, глядя на неё, я удивлялась, до чего красивыми бывают люди в России.
Помимо красоты, Ольга еще и небывалая умница. Будучи родом из сибирской провинции, она сначала покорила Екатеринбург, а затем и Москву, став не только успешным мастером и технологом, но и руководителем салонов.
Имея прекрасное профессиональное образование (школа с химическим уклоном, парикмахерский ВУЗ, повышения квалификации в качестве колориста-технолога), Ольга создала онлайн-курсы по фундаментальной колористике. До сих пор вспоминаю с благодарностью ее образовательные проекты, окончательно отвязавшие меня от конкретных брендов и подарившие свободу мыслить самостоятельно.
Недавно Ольга запустила люксовую линейку косметики для волос "Kardi". Она наверняка займет достойную нишу среди элитной косметики и будет радовать потребителей своим качеством.
Бренд "Теfia".
Это большое предприятие, специализирующееся на профессиональной косметике сегмента эконом. Основной завод находится в Москве, также часть производства есть в Италии.
Бренд удачно стартовал с момента начала с@нкций против Rоссии, когда часть иностранных конкурентов самоудалилась с рынка. Теперь, когда большинство иностранных брендов вернулось в Россию окольными путями, "Тефия" уже успела завоевать известность и любовь потребителей.
Как и к любому представителю сегмента эконом, к продукции "Тефии" необходимо относиться трезво. Не бывает так, что задешево мы всегда получим люксовое качество. Однако, ряд продуктов от "Тефии" имеют отличные характеристики и позволяют в несколько раз сэкономить на аналогах.
Мне, как парикмахеру, понятно, что при необходимости можно переходить с бренда на бренд, особенно если осознаёшь, в каком сегменте находится та или иная косметика. Подобрать лучшие схемы по уходу за вашим типом волос: онлайн-консультация "Уходы". Самостоятельно справиться с сухостью волос: мини-курс "Увлажнение".
Примеры влияния цвета окрашенных волос на карие глаза