Найти в Дзене
Rina Morozova

Как расти в инстаграм и нужно ли выкладывать публикации каждый день

Инстаграму все равно, публикуете ли вы посты ежедневно или, скажем, 4 раза в неделю. Некоторые авторы постоянно увеличивают свою аудиторию, публикуя 3–5 раз в неделю, в то время как другие публикуют 1–2 раза в день и… не растут.

Почему так?

 Давай расскажу:

1. Вы не выкладываете контент регулярно.

Регулярно не = каждый день.

Вся суть здесь в том, чтобы выкладывать контент не выпадая. Даже если вы выкладываете системно два раза в неделю, но контент хороший, в тему, по вашей нише, и закреплен с воронками вашего аккаунта, то такой контент будет работать в 10000 раз лучше, чем ежедневный, но «абывыложитьпотомучтонадо».

2. В тему первого пункта — ваш блог это система, где все взаимосвязано.

Когда вы публикуете продающий контент, даже не ежедневно, но систематически, он работает на вас, а вы не выгораете и не забрасываете. И у вас ещё хватает времени вести сторис, который, как я уже говорила у себя в блоге, тоже не нужно регулярно постить, а тем более лайфстайл, лайфстайл… ежедневный и бессмысленный.

3. Вы не цепляете человека с первых секунд.

Убедись, что ваш заголовок и визуальные эффекты цепляют, и мгновенно привлекают внимание

4. Время просмотра. 

Это важный показатель. Максимизируй его, создавая короткие Reels длиной 5-7 секунд. Стремитесь достигать 90 % времени просмотра интересным контентом

5. Тренды. 

Следи за трендами и находи способы включить их в свою нишу. Тренды могут включать в себя зацепки (хук), аудио и идеи контента.

Если сможешь последовательно сочетать упомянутые выше элементы, то увидишь, как меняется статистика блога📈 

🚩но не забывай, что люди, которых ты приведешь с рилс, должны попадать на уже упакованный аккаунт, иначе они просто уйдут, так же как и пришли. Аккаунт должен зацепить и сделать так, чтобы человек понял кто вы и про что, и зачем ему нужно здесь остаться. А для этого, ты должен выстроить систему в блоге и проложить «тропинку», по которой проведешь нового подписчика «за ручку» -> от просмотра, до подписки и покупки.

👉 Как упаковать блог самостоятельно и бесплатно, я рассказываю в своем бесплатном гайде, который можно получить за подписку на мой инст morozova_smm и кодовое слово в директ «Файл» 💌

(Материал содержит ссылки на Instagram, компания Meta, которой он принадлежит, признана экстремистской и запрещена на территории РФ)