Pepsi проводит первый за 14 лет ребрендинг, в рамках которого представляет новый логотип линейки газированных напитков. На новом изображении название компании находится внутри красно-бело-синего круга, при этом его сегменты расположены немного иначе и использован другой оттенок синего. В предыдущие годы надпись Pepsi была отдельно от рисунка. Об этом пишет Hypebeast.
Логотип ближе всего к изображению 1987–1997 годов. «Мы разработали новый фирменный стиль, чтобы связать будущие поколения с наследием бренда, сочетая нашу историю с современными элементами», — добавил главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини.
В рамках ребрендинга Pepsi транслирует цифровые изображения банки на главных достопримечательностях мира. Газировка уже появилась в Лондоне рядом с ареной O2, на 70 воздушных шарах, которые пролетели над Варшавой, Польшей и Вьетнамом. В Саудовской Аравии напиток возвышался над оазисом Аль-Ула, а в Египте — над Нилом.
Напомним, кожаная куртка, в которой Майкл Джексон снимался в рекламе Pepsi почти 40 лет назад, была продана на лондонском аукционе за 250 000 фунтов стерлингов (306 000 долларов).