Найти тему
ALSO PRODUCTION

Эти фотографии для маркетплейса принесут вам убытки

Мы разработали для вас бесплатный чек-лист по ошибкам, которые делают начинающие селлеры. Иногда бывает, что ошибка — это всего лишь незначительный недочет. Он практически незаметен и оставляет лишь горькое послевкусие. Но если вы повторите что-нибудь из этого списка, то вас ждет провал: вы будете вкладывать большие деньги в продвижение карточки, но переходить на нее никто не будет. По крайней мере до тех пор, пока не исправите эту ошибку.

Так и есть. Поэтому пройдитесь по этому чек-листу и убедитесь в том, что ваша карточка отвечает всем требованиям и готова к наплыву покупателей.

Размытые фото

Образец размытого фото
Образец размытого фото

Не вот так ⬆️

А вот так ⬇️

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

Летящую походку, лёгкость, энергичность и стремительность можно подчеркнуть размытыми фотографиями. Но только во время фотосессии для личных целей или для журнала. Главная цель маркетплейса — это, всё-таки, продажа товара. Покупателям нужно разглядеть его получше и тут речь идёт о том, как качественней сделать фото. Не наоборот.

А уж если мы говорим просто о фотографиях на телефон, то подавно. Хороший снимок очень тяжело сделать на это устройство. Лучше всего подойдёт профессиональная камера и специалист к ней, который заснимет так, как надо.

А надо примерно так:

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

или так

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

А если нужно больше примеров, то они лежат в нашем телеграм-канале — клик.

Указание цены и слова об акции или скидке на фотографии карточки

Какие у вас появляются ассоциации со словами о скидках? Наверняка представляется красная надпись и кричащие повсюду “SALE”, “SALE”. Честное слово — как на рынке или из периодически закрывающихся магазинов (привет, “sunlight”)

В таком случае — есть ли у вас желание платить больше? Есть ли стойкое ощущение, что товар качественный?

Наверняка нет. Даже так — привлекать он будет людей, которые хотят купить чуть ли не по себестоимости. Вам оно не надо.

Пример с ошибочным изображением. Так не надо делать
Пример с ошибочным изображением. Так не надо делать

Выглядит очень дёшево и совсем не продает

А потом — не лучше ли воспользоваться этим местом на фотографии для того, чтобы сделать крутой дизайн и подчеркнуть преимущества товара? Так вы сильнее выделитесь на фоне конкурентов и перетянет все внимание на себя.

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

Посторонние элементы на фото или другие отвлекающие предметы

Согласитесь, что трудно сфокусировать свой взгляд, когда вокруг мельтешит цела куча разных вещей.

Предлагаем свою альтернативу

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

Мы думаем, что без лишних слов все понятно. Сразу видна девушка, ее одежда и рекламируемый спортивный комплект.

Ничего не мешает. Все ровно, спокойно. Наш человечек смотрит на изображение и видит себя на месте модели, а в это время его рука сама движется к кнопке “добавить в корзину”. Это ли не радость для любого селлера?

Проверили свои карточки товара на эти ошибки? Нашли что-то?

Тогда вы знаете к чему стоит стремиться. А если все хорошо и таких ошибок удалось избежать, то предлагаем вам пройтись по этому списку

Эти советы помогут вам поднять CTR карточки за счет безумно крутой фотографии.

Маркетплейсы
0