Дорогие читатели, канала, сегодня мы будем рассуждать на тему, существуют ли оборотни? Я думаю, что да. Некоторые люди при помощи особых практик могут пе.ре.нес.ти своё со.з.на.н.ие в т.е.л.о животных.
Однажды, общаясь с одной читательницей моего канала, я узнала, что она имела такой опыт. Нет, она не занималась никакими практиками, просто в детстве пе.ре.не.с.ла к.л.и.ни.че.с.кую с.м.е.р.ть.
Сначала она обнаружила, что иногда её со.з.на.н.и.е бывает в незнакомых ей местах, видит каких-то людей, считывает их чувства и мысли. Для чего ей "показывают" этих людей, она пока не понимает.
А однажды она ощутила себя... в т.е.л.е собаки.
Это был короткий миг, произошло всё случайно, она сама не понимает как, но она ощутила, что стоит на 4 ногах, её нос улавливает разные запахи, лицо непривычно вытянуто, а по голове её гладит маленький мальчик.
После чего ощущение исчезло, и она снова была собой.
Моя мама и бабушка рассказывали, что в их деревне жила женщина, которую обвиняли в оборотничестве. Она могла явиться в образе горящего колеса, большой кошки или свиньи(в конце статьи дам ссылку на историю, написанную по рассказам мамы и бабушки.)
*****************************************************************************************
А, вот, что пишет по этому поводу Н.Ковалёва:
Ученый-востоковед В.Н. Туркин, проживший много лет в Индии и Тибете, в беседах с ближайшими учениками подтверждал возможность существования невидимых п.си.х.о.э.не.р.ге.ти.ческих связей между человеком и животным, в частности, явления, которое в народе называется оборотничеством.
Очень интересен в данном вопросе подход к этой проблеме именно ученого.
Ведь науке известны далеко не все явления природы в силу того, что сам метод научного постижения мира, основанный, как правило, на видимых результатах, не может охватить собой все явления бытия и особенно ту область, которая соприкасается с миром иных измерений.
Так, например, другой выдающийся востоковед, профессор Ю. Н. Рерих, рассказывал своим ученикам о том, что есть два пути постижения мира – путь науки и... другой путь.
"Другой» путь был у человечества до того, как оно подошло к цивилизации. И теперь на Западе этот путь забыт, но на Востоке, в тех уголках земли, которые остались не причастными к цивилизации, этот путь остался.
А вместе с ним на Востоке остались и не менее загадочные явления, непостижимые и невозможные с точки зрения науки.
Не случайно многие ученые-востоковеды свидетельствовали о том, что именно на Востоке явление оборотней хорошо известно и в наши дни и ни у кого не вызывает сомнений...
*****************************************************************************************
Одна из учениц известного востоковеда, Т .Я. Елизаренкова, так передавала рассказ ученого об оборотнях:
«В глухом районе Индии, в деревне на краю джунглей, ссорятся между собой два человека. Ссора с.м.е.р.те.ль.ная, и один из противников запирается в своей хижине и сосредоточивается.
Его сосредоточенность приводит к тому, что он становится одним целым с тигром-л.ю.д.о.е.д.ом в джунглях Он сидит у себя дома, не ест и не пьет, находится в особом состоянии полной сосредоточенности.
Вся деревня замирает, все знают, какой будет развязка. Исходов может быть два. Тигр бродит, петляет вокруг деревни.
Если он н.ас.ти.г.нет противника и у.б.ь.е.т, то связь между тем, кто сидит в хижине сосредоточенный, и тигром разрывается. А если противник у.б.ь.е.т тигра – тот, кто сосредоточен, в этот момент у.м.и.ра.е.т».
***************************************************************************************
Явление оборотней интересно тем, что затрагивает иные миры и материи, которые современной наукой только начинают изучаться.
Как-то во время беседы с Ю. Н. Рерихом тему оборотней затронул и известный писатель-фантаст И .А. Ефремов, заявив, что это явная выдумка.
Но, как вспоминала участница этой беседы А. Д. Арендт, Ю. Н. Рерих возразил совершенно серьезным тоном, что это вовсе не выдумка и что в некоторых индийских племенах могут установить такую связь через а.с.т.р.а.л и другие планы.
«Если такое животное у.б.и.в.а.ю.т на о.х.о.т.е, его, так сказать, "напарник", то есть человек, завязавший с ним э.н.е.р.ге.ти.че.скую с.в.я.з.ь, также у.м.и.р.а.ет. При помощи этого животного человек может видеть обстановку в джунглях и окружение этого зверя», – рассказывал ученый.
Итак, иные миры – как средство таинственной связи человека с животным! В чем же состоит механизм этой связи? Параллельный мир – это не выдумка и не миф, а реальное явление, часть которого является структурным элементом о.р.г.а.н.и.з.м.а самого человека.
У а.с.т.ра.ль.ного т.е.л.а есть способности, которые издавна знали и применяли колдуны и маги. Будучи в полном смысле слова носителем сознания и жизненного начала, а.с.т.р.аль.ное т.е.л.о обладает способностью переносить и то и другое не только в мир иной, но и в другие ф.и.зи.че.с.кие т.е.л.а-о.б.о.л.о.ч.ки. С.о.знание человека может п.о.к.и.нуть его ф.и.зи.че.с.кое т.е.л.о и перенестись в ф.и.зи.че.с.кое т.е.л.о животного.
Как становятся оборотнями
Как же происходит удивительный процесс превращения че.ло.века в ж.и.вот.ное?
Е.И. Рерих, отвечая в своих письмах на вопросы друзей, описывала один такой случай, произошедший во время выступления индийского факира: «В Индии и сейчас можно видеть феномен пе.ре.но.са ж.и.з.не.н.ного принципа. Так, один факир на глазах нескольких европейцев оживил только что у.б.и.т.о.го воробья (за.ду.ш.е.н.н.ого).
При этом сам он в.п.а.л в т.р.а.н.с, и, пока он находился в этом с.о.с.то.я.нии, воробей ожил и начал даже летать, но, как только факир при.ш.е.л в с.е.б.я, воробей снова о.к.о.л.е.л».
Описывая этот случай, Е. И. Рерих подчеркнула, что подобное использование способности перенесения жи.зн.ен.н.ого п.ри.н.ци.па мог допустить только факир: й.о.г никогда не позволил бы у.б.и.в.а.т.ь птицу для проведения подобного э.к.с.п.ер.им.е.нта.
******************************************************************************************
Вполне возможно, что а.с.тр.а.ль.ная с.в.я.з.ь между человеком и животным, о которой упоминал Ю.Н. Рерих, в явлении оборотней может принимать и другие формы.
Но тот факт, что некоторые маги могут «в.се.ля.ть» свое а.с.тр.а.ль.ное т.е.ло в ф.и.зи.че.ское т.е.л.о животного, подтверждается старинным народным поверьем, что когда оборотень-животное подходит к водоему или к зеркалу, на их поверхности отражается полупрозрачная фигура человека, а не только ф.и.зи.че.с.кое т.е.л.о животного.
«Переселением» а.стра.ль.н.ого т.е.л.а человека в т.е.л.о животного объясняется и тот факт, что р.а.н.ы, на.не.се.н.ные животному-оборотню, появляются на т.е.л.е в.се.ли.в.ше.гося в него человека.
О таких случаях повествует и славянский фольклор: если ведьме-оборотню, превращающейся в свинью или кошку, о.т.се.чь ухо или лапу, то и в «человеческом образе» ведьма л.и.ши.т.ся у.х.а или р.у.ки.
Кроме свиней и кошек русские и у.к.р.а.инские ведьмы и колдуны могли превращаться в лошадей, баранов, волков, собак.
Западноевропейский фольклор добавлял к этому списку еще и медведей. На Востоке, кроме тигров, были «популярны» также оборотни-леопарды. Японцы зверем-оборотнем издавна считают лису.
Явление оборотничества имело большое разнообразие не только в отношении того, в кого можно было превратиться, но и в отношении способов превращения.
Вариант, когда а.с.т.ра.ль.ное т.е.л.о человека пе.ре.се.ля.ется в т.е.л.о животного, а его фи.зи.че.с.кое т.е.ло находится в состоянии т.р.а.н.са, – это, оказывается, не единственный способ оборотничества.
Если верить легендам и свидетельствам очевидцев, оборотень может превратиться из человека в животное почти мгновенно и... вместе со своим фи.зи.че.с.ким т.е.л.о.м. Последнее весьма трудно себе представить – и тем не менее...
В некоторых источниках есть указание на то, что в человеке, вернее, в его э.н.е.р.ге.ти.че.ском комплексе, есть так называемое низшее ме.н.та.ль.ное т.е.л.о – принцип, который когда-то был в о.р.га.ни.зме доисторических животных, давно уже вы.ме.р.ших.
Этот принцип представляет собой некий мост связи между эн.ер.ге.ти.ческой природой человека и древних животных форм.
В а.с.тра.ль.ном т.е.л.е современных животных этого принципа нет. А в э.нер.ге.ти.ческой структуре человека низшее ме.н.та.ль.ное т.е.л.о осталось.
Кроме того, всем известно, что че.ло.ве.ческий э.м.б.р.и.он в у.т.р.о.б.е матери на разных стадиях своего развития повторяет своим внешним видом различные животные фо.р.мы, словно собирая в себе ге.но.фон.д всего животного царства Земли.
«Я действительно стал вороной?»
С выходом в свет серии интересных работ К. Кастанеды появилась возможность не только узнать об изумительных способностях че.ло.ве.чес.кого ор.га.ни.зма, но и взглянуть на механику превращений че.ло.века в животное, так сказать, от первого лица.
В ходе магической практики, которой обучали Кастанеду учителя-индейцы, ученику пришлось овладеть многими приемами традиционной магии, в том числе и искусством пре.вра.ща.ться в животных.
Первым существом, в которое пре.вра.тился отчаянный американский ученый, стала ворона.
Свои ощущения Кастанеда описывает так: «Я чувствовал, как у м.е.ня вы.ра.с.тают птичьи лапы, поначалу слабые и дрожащие. Я ощущал, как из за.д.не.й части моей ш.е.и вы.хо.дит хвост, а из скул – крылья.
Крылья были туго свернуты. Чувствовал, как постепенно они выходят. Процесс был трудным, но не бо.л.ез.не.н.ным. Затем я моргал до тех пор, пока м.о.я го.ло.ва не уменьшилась до размера вороньей.
Но самый удивительный эф.ф.ект произошел с моими гла.за.ми. Я стал видеть, как птица! Пока дон Хуан не велел м.н.е смотреть вбок, у моих г.л.а.з, не было по сути полного обзора.
Я мог, мигая одним глазом, с.д.ви.нуть ф.о.кус з.р.е.н.и.я с одного глаза на другой. Я помню, что "распластал свои крылья и полетел". Я чувствовал себя одиноким, проносясь по воздуху.
Это больше походило на ходьбу, чем на полет. И утомляло мое т.е.л.о. Ощущения свободного парения и воодушевления не было».
Конечно, возникает вопрос: действительно ли фи.з.и.че.с.кое т.е.л.о Кастанеды превратилось в ворону? Или в состоянии особого т.р.а.н..са его с.о.з.н.а.ние «пе.ре.се.ли.лось» в т.е.л.о вороны, как это чаще всего бывает с оборотнями?
Кастанеда задал своему учителю неизбежный вопрос: «Я действительно с.т.а.л вороной? То есть – любой, кто посмотрит на меня, примет меня за обычную ворону?»
Прямой ответ на этот вопрос Кастанеда получил несколько позже. Дон Хуан сказал ему, что ма.ни.пу.ли.ро.ва.ние со.з.н.а.н.ием, служащее основой для превращения в любое другое существо (это называлось у индейских магов «смещением точки сборки»), вызывает полную тр.ан.с.фо.р.ма.цию ор.га.ни.з.ма человека, в том числе и его фи.зи.че.с.ко.го т.е.л.а.
Продолжая тему э.к.с.пе.ри.ме.н.т.ов по превращениям, дон Хуан сообщил своему ученику, что ворона – это самый эффективный объект для превращения: «Ворона в безопасности. Ее размеры и природа идеальны. Она может безопасно проникать в любое место, не привлекая внимания.
С другой стороны - можно с.т.а.т.ь львом или медведем. Но это довольно о.па.с.но. Эти т.в.а.р.и слишком велики, чтобы превращаться в них, потребуется слишком много э.н.е.р.г.и.и.
Можно еще с.т.а.т.ь ящерицей, или тараканом, или даже муравьем, но это еще более опасно, потому что крупные животные о.х.о.т.я.т.ся за мелкими».
Судьбы представителей животного царства в самом деле могут быть загадочными. Но наибольшую загадку природы представляет собой «хомо сапиенс».
Непостижимо загадочный, изучаемый, но неизученный, он еще долго будет манить самого себя тайной своего в.ну.т.ре.н.него существа.
**************************************************************************************
Вам может быть интересно:
Дорогие читатели, если вам понравилась публикация, пожалуйста, не забывайте ставить ЛАЙКИ, пишите комментарии, и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал.
Поддержите автора канала и поделитесь ссылкой на статью в своих соц. сетях, или сделайте репост.
Изображение к статье из открытых источников яндекс – картинки.
Использован отрывок из книги Н.Ковалёвой "Четыре пути к.а.р.мы".