Я в «Дзене» уже 9 месяцев. За это время организм женщины вынашивает ребенка и приводит в мир. Поэтому можно и мне — как владельце блога — подвести какие-то итоги за этот период.
Кстати, кто со мной не знаком, то рекомендую заглянуть в блог и почитать полезные материалы, которых у меня уже несколько десятков.
Буквы на миллион
Я лично миксовала темы. Да — я пишу в блоге про копирайтинг, но помимо экспертности у меня есть жизнь, которой хочется делиться с миром.
Видимо, я поднимала такие жизненные и цепляющие темы, что основное внимание аудитория отадал именно обычным бытовым темам. И вот что вышло:
Человеческие истории оказались популярнее. На втором месте — темы про рост аудитории в «Дзене».
Что по деньгам?
По оплате картина обстоит немного другим образом. Да, за такие истории мне лучше всего заплатили, но… тексты про копирайтинг и отношения с клиентами неожиданно принесли мне доход. Смотрите сами:
Я даже умудрилась получить оплату за одно видео, что не может радовать.
Кстати, на днях Павел Дуров (владелец телеграма) заявил, что каналы будут получать монетизацию с рекламы (таргет). Так что предлагаю вам не терять своё время и начать развивать каналы и там. Я активно веду блог «Копирайтеры на связи», и про монетизацию в телеграме буду рассказывать именно там. Приходите.
А какие тексты читаете вы? И если ведете канал, то какой пост принёс больше всего подписчиков?