Наступил 2024 г., маркетплейсы продолжают меняться и делать контент для карточки из подручных средств уже не годится. Ниже написал список рекомендаций по основным критериям, на которые стоит сделать упор, чтобы увеличить количество прoдаж и продолжать наращивать обороты.
1. Качественные изображения
Фотосессия товара на телефон осталась в 2022-ом, пора с этим завязывать. Сейчас на рынке уже есть хорошие фотографы, которые специализируются на предметной съемке для маркетплейсов, стоит обращаться именно к таким фотографам. Они знают с каких ракурсов показать товар, на какие характеристики стоит обратить внимание, и как должна выглядеть модель (если товар из ниши одежды, ортопедии и т.п.)
2. Информативные заголовки и описания
Не нужно пихать на слайды кучу информации, как визуальной, так и текстовой, особенно на обложке.
На обложке стоит выделять преимущества, которые отличают товар от конкурентов
3. Больше конкретики!
Если товар - идеальный подарок, почему?
Если у него высокое качество - почему?
Если он подходит для определенной категории людей - почему?
- Идеальный подарок - потому что есть подарочная упаковка
- Высокое качество - потому что из нержавеющей стали, есть влагозащита и т.д.
- Подходит спортсменам - потому что не ограничивает движения
Больше фактов и конкретных цифр!
4. Видеообзоры
Покажи товар в использовании. Покажи его с разных ракурсов, сделай видео не просто с распаковкой товара, а с ракурсом на его ключевые характеристики. В идеале сделать видеообзор, где человек не только покажет, но и расскажет о конкурентных свойствах товара. Кстати в качестве теста мы уже делали такие обзоры)
Естественно, помимо визуала есть и куча других факторов, которые влияют на количество прoдаж - участие в акциях, живые отзывы и т.п., поэтому к развитию новых карточек нужно подходить комплексно.
От того, что оформлена крутая инфографика, а при этом товар не участвует в акциях и нет живых отзывов с фото, огромные обороты сами собой не придут)
Но в 21 веке конкуренция на любом рынке достаточно большая, и ничто другое не выделяет так существенно товар, как его визуальная упаковка.
Будь то пачка риса в супермаркете, или карточка пылесоса на маркетплейсе.