Мужская группа VLAST Entertainment PLAVE придает новое значение понятию виртуальных айдолов с помощью человеческого фактора.
«Поскольку PLAVE находятся на другой планете под названием Астерум, мы проведем шоу с теми из вас, кто находится на Терре (Земле), по видеосвязи», – сказал ведущий, который вел шоу виртуальной к-поп группы PLAVE в Golden Mouth Hall MBC в районе Мапо на западе Сеула в понедельник, 26 февраля.
Пять виртуальных парней – Еджун, Ноа, Бамби, Ынхо и Хамин – появились на экране, чтобы связаться с Землей, поделиться своей новой музыкой и историями из мира, находящегося за пределами нашего собственного.
PLAVE продвигаются с уникальной концепцией, согласно которой участники с вымышленной планеты под названием Келум были привлечены таинственной силой на другую планету, Астерум, где они смогли общаться с Землей, или Террой, как они ее называют.
С экрана группа представила свой новый проект – второй мини-альбом «ASTERUM: 134-1». Заглавный трек нового альбома «Way 4 Luv», который написали участники PLAVE, воплощает фирменный стиль группы.
Участники PLAVE были глубоко вовлечены в каждый аспект производства альбома, от написания текстов до постановки танцев. «В альбом вошли шесть треков, которые действительно передают нашу уникальную атмосферу, – сказал Ноа. – Мы привнесли в различные жанры свой особый колорит».
PLAVE уже добились успеха благодаря своему первому мини-альбому «ASTERUM: The Shape of Things to Come», продажи которого за первую неделю превысили 200 000, а все песни попали в ТОП-100 чарта Melon. Это беспрецедентное достижение для виртуальной группы.
Еджун, лидер группы, выразил благодарность за огромную поддержку, которую они получили: «Честно говоря, это все еще похоже на сон. Каждый день я ловлю себя на мысли: «Почему мы получаем такое невероятное количество любви?» Это действительно заставляет меня задуматься о том, как нам нужно улучшить нашу игру и показать нашим фанатам все самое лучшее о себе».
PLAVE дебютировали в марте 2023 года. Это к-поп группа, которая отличается уникальной изюминкой – они не люди в традиционном смысле этого слова. Хотя идея виртуальных людей может показаться кому-то незнакомой, эта концепция не совсем чужда корейскому развлекательному миру. Виртуальные люди произвели фурор благодаря значительному присутствию на YouTube, а также появились группы виртуальных айдолов, в том числе ISEGYE IDOL, MAVE: и StelLive, подтверждающие эту тенденцию.
Тем не менее, несмотря на их растущее присутствие, скептицизм по отношению к виртуальным айдолам сохраняется. Однако PLAVE бросают вызов этим сомнениям. Группа заслуживает похвалы за преодоление разрыва между виртуальными и человеческими айдолами, придавая их виртуальному существованию отчетливую человеческую сущность, как с помощью новой концепции, так и с помощью реального таланта людей, стоящего за их аватарами.
Одна из стратегий PLAVE заключается в преодолении пространственных ограничений путем создания своей богатой предыстории. Поскольку группа действует в альтернативной вселенной Астерум и полагается в основном на платформы прямых трансляций для взаимодействия с фанатами на Земле, этот фон объясняет, почему ее участники не могут напрямую взаимодействовать с фанатами, как другие звезды кей-поп из плоти и крови.
Привлекательность PLAVE заключается не только в музыке, но и в созданных ими персонажах. Каждый виртуальный участник обладает ярко выраженной индивидуальностью, воплощенной в жизнь реальными артистами, ответственными за каждого персонажа и работающими за кулисами.
Тем не менее, агентство группы VLAST Entertainment по-прежнему скрывает их личности реальных людей, стоящих за аватарами PLAVE. Ли Сон Гу, генеральный директор VLAST, подчеркнул этот момент на мероприятии, сравнив PLAVE с Пэнсу, любимым персонажем-пингвином, чье очарование не уменьшается из-за того, что человек в его костюме неизвестен.
«Это группа виртуальных айдолов с реальными актерами за аватарами. Но наша цель не в том, чтобы возбудить любопытство к их личностям», – пояснил он, подчеркнув, что в центре внимания должны быть сами персонажи, а не люди, стоящие за ними.
Конечная цель PLAVE – нормализовать представление о виртуальных людях как об айдолах, стирая границы между виртуальными и традиционными развлечениями. По их словам, они не просто нечто новое, они – пионеры новой эры.
«Мы считаем, что устанавливаем новую тенденцию, органично сочетая виртуальный и реальный миры айдолов. Мы хотим, чтобы вы воспринимали нас просто как айдолов, состоящих из чуть более особенных участников», – заявил Ынхо.
Ноа сказал: «Как пионеры этой новой эры в виртуальных развлечениях, мы стремимся к тому, чтобы нас признали легендарной группой».
***