Найти в Дзене
Анхар

Пепси выпендривается

Сейчас попалась информация, что они у нас в Бейруте вот такой свой логотип в небе как-то подвесили на пару секунд. Из летающих фонариков, окрашенных в фирменные цвета компании. Я сначала думала, что это шарики. Потом присмотрелась и поняла, что это не они.

Оказывается, это некий новый логотип. Странно. Мне кажется, что он таким и был всегда. А вам?

"28 марта Pepsi представила новый логотип и брендинг. В Северной Америке его начнут использовать осенью 2023 года, в остальном мире — с 2024 года".

Нашла в сети такое вот, ретроспектива их логотипов. Оказывается, был другой! Но они сменили цвет букв. Был синий. Стал чОрный. Революция, ога.

Интересно, сколько денег на это выделили условному тамошнему Лебедеву?

-2

Осенью 2020 года в Ливане они уже запускали этикетки с "местным колоритом". Мне такое не попадалось на глаза. Сама я это почти никогда не пью. Если и беру что-то из такой газировки (например, в закусочной больше ничего нет), то, скорее, "Миранду". А это вкус не понятно чего.

-3

Еще, помню, они делали банки с достопримечательностями. Баальбек точно был. Ну и к всяким футбольным мероприятиям. Их много было, не заметить было сложно. Если честно, то я не уверена, что такие этикетки сильно повышают продажи. Да, с достопримечательностями я могу купить и послать в Москву дочке, поиграться. но не ящик же. Я несколько ящиков с Месси точно покупать и пить не стала бы.

Да, я попыталась найти фотографии с этого представления логотипа. Нормальных не нашла. Только вот то, что вы видите выше. Фокус у "факира" не вышел? Или главное отчитаться?

Черное нечто внизу картинки это вот это. Кстати, обвалившуюся частично смотровую площадку, похоже, уже починили. Мы какоето время назад там видели рабочих. Может, конечно, они успели сделать тот самый рекламный кадр, но я его пока не видела. В том числе, в их Нельзяграмме.

-4

В целом, у компании деньги есть, но она, по-моему, себя рекламировать не умеет. Я сейчас залезла в Нельзяграмм на их страницу ливанскую. Очень уныло. Какие-то непонятные люди, снятые на телефоны. Хотя можно было бы реально креативные фотосессии с профессиональными фотографами сделать. Например, на фоне разных достопримечательностей. Чтоб прям ВАУ. Чьи-то пикники? Но кто эти люди и почему они? Зайду в Нельзяграмм, увижу шашлык рядом с банкой, и обязательно напьюсь из такой же?

Год назад они сделали лотерею с призами. Но если мозгов нет, то это все. Получить призы в магазинах было нельзя, надо было ехать к ним на завод в пригород Бейрута. Ну, да, несомненно. Я б поперлась за выигранными мной 20 литрами бензина туда на такси, ога. И люди, которые живут в 100 км от Бейрута, в очередь бы выстроились. Короче, вменяемые и разумные так не делают.

Но, оказывается, это еще фигня. В 1992 году они проводили лотерею с денежными призами на Филиппинах. Там была массовая истерия, каждый день объявляли победителей. Сама компания делала по 2 крышки с каждый номером. Но однажды лоханулись и номер совпал с номерами, которые были выбиты на тысячах крышек старых партий. Горе рекламщики пытались доказывать, что на правильных крышках должен быть еще и специальный код, но потребители не вняли. Кончилось массовыми длительными беспорядками, погромами, пятерых угробили, почти 40 грузовиков компании сожгли.

По окончании лотереи порядка 22 000 человек подали в суд на «PepsiCo». Было подано по меньшей мере 689 гражданских исков и открыто 5200 уголовных дел за мошенничество и обман. В январе 1993 года «Pepsi» выплатила 150 000 песо Министерству торговли и промышленности Филиппин в качестве штрафа за нарушение утвержденных условий проведения акции. 24 июня 1996 года суд первой инстанции присудил истцам по одному из исков по 10 000 песо (около 380 долларов США) каждому в качестве компенсации морального ущерба. Три других истца подали апелляцию, и 3 июля 2001 года апелляционный суд присудил им по 30 000 песо.
«PepsiCo» обжаловала это решение. Иск компании дошел до Верховного суда Филиппин, который в 2006 году официально постановил, что корпорация не несет ответственности за выплату сумм, напечатанных на крышках, их владельцам. Также компания, согласно судебному решению, не несет ответственности за причиненный ущерб.