Найти тему
Токидоки

Южная Корея ужесточила санкции против РФ

Гробить собственный заработок с помощью антироссийских санкций стало хорошей и доброй традицией последнего десятка лет, которая с февраля 2022-го года приобрела просто немыслимые масштабы и темпы роста. Однако наш рынок настолько привык к вывертам сознания западных и прозападных политиков, что очередной громкий новостной заголовок уже даже не вызывает никаких эмоций…

Всем привет, я – Тимофей Корнеев, вы – на канале Токидоки, и «сегодня» весь мир «с удивлением» узнал, что Южная Корея ввела очередные ограничения на поставку авто в Россию. И если раньше это касалось только дороже 50-ти тысяч вечнозеленых американских долларов, то теперь под запрет попали машины с объемом двигателя более двух литров.

Это значит, что под удар попали Hyundai Santa Fe, Kia Mohave, Kia Sorento, Kia Sportage, Hyundai Palisade и прочие радости корейского автопрома, которые пока еще не вымерли на российских дорогах. И вроде бы печально, но, по данным Автостата, в РФ за весь прошлый год въехало всего около 4 тысяч таких автомобилей. Что является, наверное, самым низким показателем импорта этой отрасли рынка. Конечно, штучные поставки до нескольких сотен мы вообще не рассматриваем, так как они на статистику не влияют.

На самом деле, картина еще проще: все, что въехало в Россию из Южной Кореи в прошлом году, и так везлось каналами параллельного импорта, которому все эти санкции абсолютно индифферентны. Впрочем, как и санкции любой другой страны.

-2

Дилерам корейские авто уже нафиг не нужны, потому что с действующими ставками утильсбора они напрочь утратили свою привлекательность. А им на смену «внезапно», в Питере снова запустили сборку Hyndai Solaris, правда переобув ее в отдельный бренд. Кстати, там же будут собирать Creta, а также Kia Rio и Kia Rio X-line. Внимание вопрос: кого и чем удивила Южная Корея?

Впрочем, лично нам эти новости точно на руку. Конечно, корейцы вряд ли когда-то сравнятся с японцами по уровню автопрома, но свою долю рынка, в том числе и вторичного, они точно отжимали. А теперь, и эти конкуренты в минус. Так что добро пожаловать в наши каталоги