Если кто не знает, то бюджетные модели обеих корейских компаний собирали у нас на родине, а если точнее, то в дождливом Санкт-Петербурге, на заводе Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР), который уже перезапустил производство под брендом Solaris. И нет, это не собственное желание владельцев завода, а четкая схема корейцев по возвращению на российский рынок… О том, что бренды так или иначе будут возвращаться, а многие, так и вовсе уже имеют четкие планы каким образом это сделать – мы, да и не только мы, пишем далеко не в первый раз. Впрочем, надо быть полным глупцом, чтобы верить, что крупные компании откажутся от такого емкого рынка, как Россия в угоду политическим интересам. Всем привет, я - Тимофей Корнеев, вы – на канале Токидоки, и сегодня мы про то, какими окольными путями возвращаются бренды. Как вы, наверное, уже поняли, корейцы теперь будут зваться звучным, а самое главное, очень знакомым для наших соотечественников именем Solaris. Собственно, вся эта история рассчитана на то, чт
Возвращение блудного бренда: Hyundai и KIA решили, что российский рынок важнее политики
17 января 202417 янв 2024
436
1 мин