Найти тему
Токидоки

Возвращение блудного бренда: Hyundai и KIA решили, что российский рынок важнее политики

Если кто не знает, то бюджетные модели обеих корейских компаний собирали у нас на родине, а если точнее, то в дождливом Санкт-Петербурге, на заводе Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР), который уже перезапустил производство под брендом Solaris. И нет, это не собственное желание владельцев завода, а четкая схема корейцев по возвращению на российский рынок…

О том, что бренды так или иначе будут возвращаться, а многие, так и вовсе уже имеют четкие планы каким образом это сделать – мы, да и не только мы, пишем далеко не в первый раз. Впрочем, надо быть полным глупцом, чтобы верить, что крупные компании откажутся от такого емкого рынка, как Россия в угоду политическим интересам. Всем привет, я - Тимофей Корнеев, вы – на канале Токидоки, и сегодня мы про то, какими окольными путями возвращаются бренды.

Как вы, наверное, уже поняли, корейцы теперь будут зваться звучным, а самое главное, очень знакомым для наших соотечественников именем Solaris. Собственно, вся эта история рассчитана на то, что Hyundai как бы сдает бренд внешним сборщикам в аренду. Что позволяет азиатам не нести юридической ответственности за авто, но потребителю на это откровенно наплевать, так как с генезисом модели он прекрасно знаком.

Вроде как на складах сейчас в разобранном состоянии валяется около 2000 машин, а ежедневно с конвейера сходит 6-8 единиц. Но, в Питере рассчитывают на новые поставки деталей и выпуск около 50000 авто. Короче, новости интересные, и единственным вопросом пока стоит цена, которая из-за собственной сборки, должна быть вполне себе конкурентоспособной. Но, это не точно…время покажет…

-2

А тем временем мы тоже начали новый рабочий год и уже даже смогли доставить новые лоты двум ну очень разным людям, с одной, ну очень интересной фантазией. А нафантазировали они себе Toyota Fielder. Причем почти одинаковые: первый – 2017 года, с пробегом 78000 км, за 1,38 млн рублей. А второй – 2019 года, с цифрой на одометре 72000, за 1,41 млн.

Казалось бы аж два года разницы, а ценник почти одинаковый. Спрашивается, почему? А потому что разные аукционные оценки. У первого она 4,5 балла, а у второго – твердая четверка. Впрочем, эту историю подробнее вы можете прочесть по ссылочке, там же и фото приехавших авто…