Можно вывернуться наизнанку, включая весь арсенал креатива большой команды, придумывая авторские напитки, но у тебя никогда не получится качественного продукта без качественной основы. Еще немного вернусь к предыдущему посту о кофе. Слишком важная и глубокая для меня тема. Итак, я нашел своего поставщика. Как-то сразу мы поймали тот неуловимый тон общения, который стремительно настраивал нас на совместное сотрудничество. Молодой парень, его активность заряжала, а презентация продукта не казалась навязчивой. Когда человек абсолютно уверен в своем продукте, то ему нет смысла растекаться приторным бальзамом по ушам собеседника. Мы пили кофе – он рассказывал, я наслаждался напитком и удивлялся тому, что я действительно чувствую тончайшие отличия в сортах и в обжарке – он продолжал удивлять глубиной познаний и влюбленностью в то, чем занимается. И каково же было мое удивление, когда я понял, что презентацию для меня проводил руководитель компании. Да, как я потом узнал, это была чистая случайность. Обычно он делегировал эту миссию специально подготовленным сотрудникам, а в этот раз решил познакомиться с новым клиентом лично. Мы разобрались с кофе, продумали ассортимент и объемы поставок. И договорились о сотрудничестве (как оказалось вполне долгосрочном). И, конечно же, огромным плюсом для меня стал тот факт, что стопроцентное попадание в настрое руководителя компании стало бонусом к тем возможностям, которые они предоставляли при заключении контракта. Наш поставщик предоставлял не только кофе, но и полностью оборудовал наши кофейни профессиональными аппаратами. К тому же они же занимались подготовкой наших бариста. И каждого вновь нанятого сотрудника мы отправляем к ним на обучение. Они же проводят плановые проверки оборудования и ремонт. Нам вообще не приходится переживать за то, что в какой-то момент мы не сможем угостить кофе нашего посетителя. Ну а вот теперь можно выворачиваться наизнанку. Включать весь свой креатив, дать волю фантазии и буйству ее проявления. В каждой кофейне есть определенный запас топингов и сиропов, на выбор покупателя. Это что-то вроде дополнительных аксессуаров. В атмосферных кафе даем волю чувствам и эмоциям. Здесь самый широкий ассортимент всевозможных добавок. В меню в любой момент могут появиться новые авторские напитки, которые придумывают сотрудники кафе. Какие-то приурочены к определенным событиям и датам, какие-то возникают из смелой фантазии и остаются надолго из-за популярности у клиентов. Конечно же, каждый такой фирменный напиток сначала описывается и презентуется либо мне лично, либо Грише, и только после нашего одобрения включается в меню. Но я считаю, что этот смелый ход, который позволил почувствовать каждому сотруднику, что он может внести свою лепту в работу компании, тоже стал одним из ключевых решений, которые влияют на настрой к работе и, как следствие, общей прибыли компании.
А приготовьте мне что-нибудь эдакое. Записки амбициозного сладкоежки.
1 марта 20241 мар 2024
1
2 мин