Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина, я создатель и руководитель СММ агентства Timakina Marketing.
Летом 2023 года в наше агентство обратилась Александра Шепелева - аналитический психолог и арт-терапевт. https://vk.com/obreti_sebia
Точка А:
У Александры было действующее сообщество VK, но с недостаточным оформлением и редкими публикациями. Подписчиков было мало, реклама не настраивалась, клиенты приходили из соцсети тоже редко.
Цель: продвижение соцсети для увеличения продаж услуг психолога
Процесс работы:
Аналитика
При подготовке к запуску проекта были подробно проанализированы целевая аудитория и конкуренты.
Мы выделили 3 сегмента ЦА:
- Молодая девушка, ведет активный образ жизни, любит развиваться.
- Женщина, часто мама, которая либо проводит много времени дома с детьми, либо наоборот карьеристка, которая не щадит себя. Желание реализоваться.
- Женщина, которая часто проводит время дома, любит что-то делать своими руками. Стремится найти свое дело во второй половине жизни, понять, чего она достойна.
К каждому сегменту прописали все необходимые факторы - страхи, возражения, потребности.
На основании проведенного анализа мы составили стратегию продвижения для достижения поставленной цели.
Оформление
Вторым этапом мы занялись внешней составляющей сообщества.
Изменили описание, обложки и аватар. Добавили разделы меню и услуг.
Теперь каждый потенциальный клиент видит страницу профессионального эксперта с высоким качеством услуг, с которыми легко и быстро можно ознакомиться.
Наполнение контентом
Через день мы публиковали посты с оформленными в едином стиле фотографиями, которые отражали боли целевой аудитории.
Например, рассказывали о распространенных проблемах женщин среднего возраста, анализировали героев фильмов с похожими ситуациями, описывали готовые кейсы (истории успеха клиенток). Давали информацию об Александре, развивая её личный бренд: почему она стала психологом, с кем работает и т.д.
Это привело к повышению охватов и репостов.
Привлечение аудитории с помощью таргетированной рекламы
Вначале мы выявили самый эффективный креатив и расширили объявления с ним на разные сегменты целевых аудиторий. Наиболее эффективным образом себя показали все подписчики групп конкурентов, а также их активные подписчики (те, кто проявляет позитивную вовлеченность: лайки, комментарии и т.д.).
Позже мы добавили еще одну связку, то есть еще один рекламный макет расширили на сегменты ЦА. Здесь наиболее эффективным образом себя показала заинтересованная ЦА - кто по интересам похож на подписчиков нашего сообщества.
Помимо платных услуг мы продвигали бесплатную ознакомительную сессию, на которой эксперт продавал долгосрочную терапию.
Результаты таргетированной рекламы за месяц:
Всего потрачено: 15775.48 р.
Количество показов: 87913
Количество переходов: 163
Количество новых подписчиков: 32
Количество заявок: 10
Стоимость заявки: 1577 р.
Показатели за 1 месяц работы:
Мы достигли поставленной цели всего за один месяц работы. Сообщество активно продвигается в сети, а эксперт начала получать заявки на консультации и терапию.
Полный охват: с 39 до 40 138 (+102 819)
Уникальных посетителей: с 7 до 202 (+2786%)
Просмотры: с 11 до 553 (+4 927%)
Подписчики: с 227 до 255 (+12%)
Просмотры услуг: с 0 до 30 (+100%)
Всего сообщений: с 0 до 30 (+100%)
Вывод
Опыт работы с данным проектом показал, как важно действовать согласно выстроенной маркетинговой стратегии. Мы снова убедились, что развитие личного бренда собственника компании занимает значительную роль в продвижении, так как повышает доверие аудитории и приводит к продажам.
И вот такой отзыв мы получили от клиента👇🏻
Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63