Хочется перестать обвинять людей в некомпетентности и побыть добрым другом.
Поэтому, давай поговорим по душам.
Дорогой друг, пацан или пацанесса, все равно.
Допустим ты - фитнес тренер (советы будут применимы к любой нише).
И вот у тебя вопрос, а где брать клиентов?
Докопаться до людей в зале?
А может начать вести аккаунт в инсте?
Точно! Разместить рекламу на Яндекс. Услуги!
На этом моменте задай себе вопрос, который следует задавать при запуске своей маркетинговой кампании.
Вопрос: Зачем?
Зачем ты делаешь то или иное усилие?
Какова конечная цель?
В нашем случае, нам нужно привести тебе клиентов, чтобы была забита запись на неделю/две вперед.
Окей.
Шаг 1
Подумай, с кем бы ты хотел работать?
Возьми листочек с бумажкой и опиши этого человека.
Параметры: Пол, возраст, доход, чего он хочет (по отношению к твоему продукту), что ему важно (по отношению к твоему продукту), чего он боится (по отношению к твоему продукту)?
Напиши по 5-6 пунктов в хочет, важно и боится.
Для начала этого тебе хватит.
Теперь ты уже сам лучше знаешь, кто твой клиент.
Шаг 2
Добавь ответы из "хочет, важно и боится" в свой продукт.
"Хочет красиво выглядеть"
Оффер: "Благодаря нашим с тобой тренировкам, к следующему лету ты будешь не отразим без футболки."
"Важно чтобы тренер правда давал результат"
Гарантия: "Если через месяц наших тренировок ты не заметишь результат, то я верну тебе деньги"
"Боюсь что сорвусь и перестану снова заниматься"
Преимущество: "Главный результат наших тренировок- твой прогресс, я не дам тебе сорваться, поддержу на каждом этапе. Я - твой друг. Пиши мне в любое время"
Главное помни, люди мотивированы далеко не только красивым телом, не забывай что они хотят быть здоровыми, уверенными в себе или избавиться от стресса с помощью спорта.
Твоя задача - показать что ты дашь клиенту результат, которого он хочет.
Это работает для всех ниш и проектов, сначала узнай чего хочет твой клиент, подстрой свой продукт под эти запросы и только потом продавай.
Шаг 3
Поставь себя на место клиента.
Поставил? Окей.
А теперь подумай, где бы ты искал свой продукт, если бы был клиентом?
Что бы ты делал? Погуглил? Спросил у знакомых? Искал в Instagram? Зашел в Яндекс. Карты?
Ответ клиента - твоя аффинитивная площадка.
На рабоче крестьянском: площадка, где максимально много твоей целевой аудитории.
Если не получается представить, то подбери 3 людей, которые подходят под портрет твоей целевой аудитории (из Шага 1), позвони и спроси "Слушай, друг, а если бы хотел заниматься с тренером, что бы ты делал? Где искал инфу?"
Ответы из разряда "Пошел бы к тебе" или "Спросил бы у тебя" не канают.
Сделав эти три шага, ты сможешь понять:
1. Кому ты продаешь
2. Что ты продаешь
3. Где ты должен это продавать
Остается вопрос "Как продавать?".
Если тебе понадобится помощь в этом моменте, то пиши мне и разберем твою ситуацию в индивидуальном порядке.