Найти тему

Маркетинг фитнес тренера, как и где делать рекламу?

Хочется перестать обвинять людей в некомпетентности и побыть добрым другом.

Поэтому, давай поговорим по душам.

Дорогой друг, пацан или пацанесса, все равно.

Допустим ты - фитнес тренер (советы будут применимы к любой нише).

И вот у тебя вопрос, а где брать клиентов?

Докопаться до людей в зале?

А может начать вести аккаунт в инсте?

Точно! Разместить рекламу на Яндекс. Услуги!

-2

На этом моменте задай себе вопрос, который следует задавать при запуске своей маркетинговой кампании.

Вопрос: Зачем?

Зачем ты делаешь то или иное усилие?

Какова конечная цель?

В нашем случае, нам нужно привести тебе клиентов, чтобы была забита запись на неделю/две вперед.

Окей.

Шаг 1

Подумай, с кем бы ты хотел работать?

Возьми листочек с бумажкой и опиши этого человека.

Параметры: Пол, возраст, доход, чего он хочет (по отношению к твоему продукту), что ему важно (по отношению к твоему продукту), чего он боится (по отношению к твоему продукту)?

Напиши по 5-6 пунктов в хочет, важно и боится.

Для начала этого тебе хватит.

Теперь ты уже сам лучше знаешь, кто твой клиент.

Шаг 2

Добавь ответы из "хочет, важно и боится" в свой продукт.

"Хочет красиво выглядеть"

Оффер: "Благодаря нашим с тобой тренировкам, к следующему лету ты будешь не отразим без футболки."

"Важно чтобы тренер правда давал результат"

Гарантия: "Если через месяц наших тренировок ты не заметишь результат, то я верну тебе деньги"

"Боюсь что сорвусь и перестану снова заниматься"

Преимущество: "Главный результат наших тренировок- твой прогресс, я не дам тебе сорваться, поддержу на каждом этапе. Я - твой друг. Пиши мне в любое время"

Главное помни, люди мотивированы далеко не только красивым телом, не забывай что они хотят быть здоровыми, уверенными в себе или избавиться от стресса с помощью спорта.

Твоя задача - показать что ты дашь клиенту результат, которого он хочет.

Это работает для всех ниш и проектов, сначала узнай чего хочет твой клиент, подстрой свой продукт под эти запросы и только потом продавай.

Шаг 3

Поставь себя на место клиента.

Поставил? Окей.

А теперь подумай, где бы ты искал свой продукт, если бы был клиентом?

Что бы ты делал? Погуглил? Спросил у знакомых? Искал в Instagram? Зашел в Яндекс. Карты?

Ответ клиента - твоя аффинитивная площадка.

На рабоче крестьянском: площадка, где максимально много твоей целевой аудитории.

Если не получается представить, то подбери 3 людей, которые подходят под портрет твоей целевой аудитории (из Шага 1), позвони и спроси "Слушай, друг, а если бы хотел заниматься с тренером, что бы ты делал? Где искал инфу?"

Ответы из разряда "Пошел бы к тебе" или "Спросил бы у тебя" не канают.

Сделав эти три шага, ты сможешь понять:

1. Кому ты продаешь

2. Что ты продаешь

3. Где ты должен это продавать

Остается вопрос "Как продавать?".

Если тебе понадобится помощь в этом моменте, то пиши мне и разберем твою ситуацию в индивидуальном порядке.

Маркетинг глазами Льва

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц