Как похудеть с помощью лёгких и привести лиды на марафон по 41 рублю?
По первому вопросу вас проконсультировал бы наш клиент, а по второму – ответ читайте прямо сейчас.
ЗАДАЧА: привести целевую аудиторию на бесплатный марафон в нише здоровья и похудения.
Клиент поставил KPI – максимум 85 рублей за лид. Это цена вполне оправдана. Практика показывает, что девушки охотно идут на марафоны и курсы по похудению, и изобретать велосипед здесь не приходится.
Конкуренция в этой нише высокая, да, но продукт очень крутой, поэтому мы даже не переживали.
Предложили клиенту использовать не только классический таргет, но и попробовать отлить часть бюджета на маркет-платформу. Получили добро. Не пожалели! Сейчас сами всё увидите!
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
+ бюджет 300 000 рублей: 200 000 – на таргет, 100 000 – на маркет-платформу;
+ чёткое и подробное описание ЦА. Клиент точно знал, кто его покупатель. А это всегда облегчает задачу;
+ готовая воронка с приветственным видео и текстовым прогревочным контентом. Прогрев предусматривался до начала бесплатника и рассчитывался исходя из того, сколько дней было заложено на трафик;
+ активный, влюблённый в свой продукт спикер. К слову, это уже половина успеха.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Мы не только воспользовались наработками клиента, но и самостоятельно выявляли нужных нам людей.
Получилось 3 сегмента:
— женщины от 43 лет с детьми, внуками. Они или ещё работают, или уже вышли на пенсию. Зарплата – 20к +
— женщины от 37 лет, замужние, работающие. Зарплата – выше среднего;
— женщины до 37 лет, замужние, работающие, зарплата от 20к.
ПРОМОПОСТЫ:
Копирайтеры изучали отзывы покупателей, анализировали воронку продаж, смотрели бесплатник и собирали сведения по платному продукту.
Всё это помогло написать больше 30 уникальных текстов с разными заголовками, заходами, с акцентом на разные «боли» нашей аудитории, как прямые, от лица спикера, так и различные сторителлинги. Всего было протестировано больше 50 креативов.
Примеры креативов можете посмотреть в карусели.
Но без споров с модерацией не обошлось.
Модераторы просили дополнительные подтверждающие документы, требовали убрать «неподкреплённые обещания». Нам показалось, что они в целом считают методику похудения с помощью дыхания сомнительной.
Но наши специалисты не лыком шиты. Завуалировали продукт в текстах так, что у модерации больше не получилось подкопаться, а аудитория охотно откликалась и переходила по ссылкам.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Рекламная кампания продолжалась с 5 по 16 сентября.
Вложено в рекламу: таргет – 199 985 рублей, МП – 95 900 рублей
Приведено подписчиков: таргет – 3046 человек, МП – 2295 человек
Стоимость лида: таргет – 75,44, МП – 41,79
ВЫВОДЫ:
- Пробуйте посевы на маркет-платформе. Этот инструмент продолжает радовать нас дешёвыми лидами, что положительно сказывается на общей окупаемости проекта.
- Важно использовать множество промопостов с различными триггерами, чтобы максимально охватить ядро тёплой целевой аудитории.
- Нужно детально изучить требования модерации и найти узкие места в них, чтобы можно было легко проходить модерацию даже в самых нелюбимых для модерации офферах.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ:
Ждём выгрузку покупателей, чтобы отследить, какие связки принесли больше всего прибыли клиенту. Эти связки мы планируем масштабировать в следующем запуске для большей окупаемости трафика.
С вами был Hometraffic!
Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!