Многие родители знают и помнят из своего детства, что при записывании слов учитель рекомендует диктовать себе слово по слогам. МА-ЛИ-НА, КО-РО-ВА и т п. И это хорошая помощь в том случае, если ребёнок нормотипичен и не имеет никаких нарушений чтения и письма. Если же у ребёнка есть дисграфия (особенно регуляторного или смешанного вида), то такая диктовка по слогам не поможет никак. 🌿Объясню, почему. Дети с такими видами нарушений затрудняются распределять своё внимание и контроль на несколько действий. У них есть большие сложности с функцией планирования и переключения (в этом и заключается суть дисграфий подобного вида). Поэтому, когда ребёнок диктует себе, например, слог МА, он вполне может записать только одну букву, а не две. И даже не заметит этой ошибки. Слово "малина" может быть записано так: "млина" или "мална" (чаще теряются гласные буквы). "Белка" может выглядеть как "блка" или "бека". И так далее. А что уж говорить про длинные и сложные слова... Если попросить ребёнка проч