Россия это кладезь талантливых бьюти мастеров: парикмахеров, ногтевиков, косметологов, стилистов, визажистов...
Но есть огромная проблема. О них мало кто знает, а если и знают, то доверяют в исключительных случаях. В 2020-х наступило безвозвратное время в маркетинге, продажах, бизнесе. Во главе - личный бренд. Бренд - это получать определенное поведение людей, при прочих равных с другими (конкурентами). Например, есть 2 мастера в индустрии красоты, оба делают технически свою работу одинакового качества. Но одному из них хочется платить больше, нежели другому. К одному стоит очередь из новых клиентов, а к другому нет. Что делать?
Где и за счет чего, привлекать новых клиентов. Особенно актуально это для тех, кто периодически поднимает свой чек. С чего начинать (первый шаг), я подробно изложил в статье "Клиенту нужен профессионал".
Одним из первых источников привлечения аудитории являются социальные сети. Однако, все они ведутся под копирку. В большинстве случаев это контент из "работ", "работ", "работ". Это ошибка.
Человеку нужен человек. Это означает, пора выходить "из тени", всем бьюти мастерам. Именно вы, как главный герой, интересуете потенциальных клиентов, а не ваши результаты работ. Они тоже важны, на всего лишь на 10% от общего интереса. Читайте статью, в ней вы найдете свои первые шаги к построению имиджа в социальных сетях и новых клиентов.