Бренд больше не является отдельной статичной сущностью; это всеобъемлющая вселенная. Семьдесят девять процентов людей согласны с тем, что роль бренда изменилась за последние пять лет, а 88% говорят, что компании несут ответственность заботиться о планете и ее людях. «Двадцать лет назад бренд был просто иконой и цветами», — рассказал New York Times Борзу Азабдафтари, основатель и исполнительный директор агентства цифрового брендинга NickelBronx. Но ситуация меняется, заметил он. Сегодня бренды превращаются в органические экосистемы. «Создание более комплексного мира брендов стало гораздо более важным. Они становятся живыми, дышащими документами, которые могут меняться и развиваться». Создание бренда означает создание макрокосма, который занимает этот бренд, и приглашение в него потребителей. «Мы думаем о построении мира как об эволюции построения бренда», — заявили главный креативный директор Amplify Дживон Смит и исполнительный креативный директор Алекс Уилсон на панели SXSW 2023.
Как