Найти тему
14K подписчиков

Новинка от Honda - теперь на водороде

 Новинка от Honda: теперь на водороде! После перерыва японский бренд вновь взялся за выпуск машин, работающих на водородном топливе.

Новинка от Honda: теперь на водороде!

После перерыва японский бренд вновь взялся за выпуск машин, работающих на водородном топливе. По сути Хонда является пионером в сфере создания подобных автомобилей и первой моделью компании стал миниатюрный хетчбек, выпущенный еще 20 лет назад.

 Новинка от Honda: теперь на водороде! После перерыва японский бренд вновь взялся за выпуск машин, работающих на водородном топливе.-2

К какому типу относится Honda CR-V e:FCEV?

Увы, как и седан Mirai от Тойота, пока у таких технологий весьма неясное будущее – предыдущие модели не пользовались спросом. Но глобальное снижение спроса на электромобили может в корне изменить эту тенденцию и сделать водородные технологии достойной альтернативой «электричкам».

По конструкции современные водородные авто существуют двух видов. В первом – на водороде работает ДВС, а во втором на нем работают генераторы (используются технологии, преобразующие водород в ток). Машины первого типа разрабатываются многими мировыми брендами. Но в Honda пошла вторым путем.

 Новинка от Honda: теперь на водороде! После перерыва японский бренд вновь взялся за выпуск машин, работающих на водородном топливе.-3

Технические характеристики новинки

Под капотом у Honda CR-V e:FCEV установлен инновационный генератор на 125 л. с., работающий по электротехническому принципу. Его разработкой японская компания занималась совместно с General Motors. По сравнению с прошлыми прототипами, он занимает меньше места, способен работать в более широком температурном диапазоне и дешевле в производстве. У водородной Хонды передний привод, работающий на электромоторе 310 Нм и мощностью 176 л. с.

Под полом располагается батарея 17,7 кВт/ч в передней части кузова. Она заряжается от внешнего источника, поэтому FCEV может работать и как электромобиль (независимо от водородного топлива), и как водородная машина. Запаса хода во втором варианте хватит на 600 км по циклу WLTP.

Экстерьер новинки получился оригинальным, оформление передней части чем-то напоминает китайский внедорожник Breeze. На правом борту имеются люки для зарядки, причем через них CR-V может не только потреблять топливо, но и выдавать электричество для внешних потребителей (например, уличного кинотеатра). Правда на ограниченной мощности в 1,5 кВт.

Из-за баллона с водородом, багажник у Хонды имеет «горб», что значительно ограничило грузовместимость. Но на пространстве салона это никак не сказалось. Он такой же, как у обычных авто CR-V и имеет богатое оснащение. Единственные улучшения коснулись конструкции подвески и графики панели мультимедиа.

Стоимость Honda CR-V e:FCEV пока остается в секрете, но сразу ясно – компания не стремиться заработать на этой модели. Скорее такая разработка является долгоиграющей инвестицией компании в будущее.