"Непростая история одного кота"
Глава 25.
Уж не знаю, чем Кузьмич успокаивал Настюху в своей хате, но домой моя мадама пришла на здоровенных, я бы даже сказал лосиных, рогах. То ли чаек у него забористый, то ли душевные муки и сердечные терзания довели подругу дней моих суровых до дегустации алкоголя кустарного производства. В общем накидалась она знатно. И это до обеда.
Заплетающимся языком Анастасия оповестила, что как бы я не старался, душу её мне не захватить и разум не поработить. Как будто оно мне надо было.
Нырнув под одеяло, она захрапела, не забыв спихнуть меня с кровати. Ну и ладно, мне же лучше.
Пока Настюха в бессознательном состоянии, я могу, только аккуратненько, покопаться в её буйной головушке ради пользы дела. Посмотрим, насколько старая Марфа мой поводок ослабила. Может у меня еще получится захватить власть во всем мире не вызывая подозрений?
Сначала я подкрепился, потом убедился, что входная дверь закрыта и к ам никто не нагрянет в разгар всего действа, а потом уселся у головы Настюхи, предвкушая как сильно она изменится в лучшую сторону после того, как проснется.
Настроился и.... ничего! Словно лбом о бетонную стену шарахнулся. Настя и раньше была не особо одаренная и почти не поддавалась моему воздействию, но сейчас у меня вообще ничего не получилось. А должно было! Я же теперь разговаривать могу. Неужели вправить мозги девице сложнее, чем слова выговаривать?
Это всё проделки Марфы. Одно дала, а другое забрала. Противная бабулька! Просто паразитка какая-то! Присосалась к чужой силе и существует за счет этого.
Эх, мне бы только верь открыть! Я бы поговорил с Марфой по душам, так сказать.
Сижу на кухне, смотрю в окно. Злой, как черт. Если я попробую поговорить с Настюхой еще раз, она меня точно в колодце утопит.
Смотрю, шапочка-ушаночка над забором нарисовалась и медленно так приближается. Кузьмич пожаловал. Наверное хочет проверить не умотал ли он Настюху свой бормотухой.
Заходит мужичок во двор, калиточку за собой закрывает и топает в дом.
Входная дверь открылась тихо, хотя до этого скрипела как несмазанная телега.
- Слушай меня касатик. - Обращается ко мне Кузьмич. Смотрит открыто, взгялд ясный. - Девку оставь в покое. Не знаю, что за договоренности у вас с Марфой, но творить бесчинства я тебе не позволю. Ведьма знает, что пакостить на моей территории нельзя. Поэтому ты сейчас тихо уходишь, и я тебя не трону. С Марфой я сам разберусь.
И как же я его сразу не раскусил? Дедуля не так прост, как кажется.
- А если я откажусь? - До сих пор непривычно слышать свой голос.
- Сгинешь в лесу, как и остальные. - Спокойно ответил Кузьмич. - Мне не привыкать своих защищать.
- Я не желаю Насте зла, хотя по началу у меня возникала мысль полностью её подчинить. Она хочет совершить ошибку, а могу её от этого уберечь. Мы с ней как-то связаны, я это знаю. А ты домовой, дедуля? Правильно понимаю?
- Правильно, мохнатый. Ведьминское гнездо под боком сильно извратило мою магию. Я стал видимым и осязаемым, почти очеловечился. Но ты запомни, - Кузьмич пригрозил мне пальцем, - Наську в обиду не дам. Я бате её обещал.
- Тогда нам есть, что обсудить. - Я заговорчески потер лапы.
Кузьмич сначала посмотрел на меня с подозрением, а потом сел на стул, полный готовности выслушать.
Один союзник у меня уже есть. Ой, каких делов мы натворим!
Продолжение по ссылке ниже