В работе с одним из объектов размещения столкнулись в очередной раз с тем, что отсутствие аналитики мешает отследить эффективность запущенных рк и какой % конвертируется в бронь непонятно.
И причины здесь не в отсутствии CRM (о внедрении которой еще рано думать) или некорректно настроенной рекламе.
Стали разматывать этот клубок и вот, что обнаружили
Одна из главных причин - обработка входящих лидов по рк. Сотрудники, которые общаются с потенциальными гостями, не заинтересованы в бронировании. Как это определили? - Прослушали звонки.
Следующая причина. Потенциальные гости, которые позвонили, написали и не забронировали, нигде не фиксируются и,соответственно, дальнейшего взаимодействия с ними нет.
Настройка телефонии. На сайте указаны 4 номера телефона, запись из них ведется только по двум.
Коллтрекинг не подключен. То есть отследить с какой рекламы пришел звонок невозможно.
Корректность создания брони. Источник у всех броней один, который по умолчанию. Тариф один, который по умолчанию. Вся дополнительная информация о скидках указывается в заметках. Профайлы гостей заполняются по настроению.
Есть ли смысл продолжать вести рекламу и сливать бюджет? Очевидно, что нет.
Поэтому мой совет всем, кто считает, что реклама не работает - начните разматывать клубок причин.
И,если, реклама, действительно, не работает, а все остальные процессы выстроены,то вам на 80% повезло.