Бренды меняют дизайн упаковки и фирменного стиля, чтобы повысить уровень дофамина — гормона «хорошего самочувствия».
В июле 2023 года в рамках своего первого за десять лет ребрендинга компания Jell-O обновила свою упаковку, добавив яркие цвета и яркую графику, призванную вызывать радость и трепет посредством воображения и игры. «Мы возвращаем веселье и используем чудо, которое бренд дарит как взрослым, так и детям», — говорит креативный директор Ребекка Уильямс из BrandOpus, агентства, проводившего ребрендинг. Новый визуальный стиль «раскрывает воображение», «переосмысливая, как вкусы могут ожить в игривой, чувственной манере, перенося клиентов в мир веселых сладостей», — заявляет бренд.
Ребрендинг Fanta в апреле 2023 года включает в себя динамичную мультяшную графику и яркие палитры, создающие ощущение «игривого удовольствия». Лиза Смит — глобальный исполнительный креативный директор компании Jones Knowles Ritchie, которая разработала фирменный стиль вместе с Coca-Cola. Смит рассказала Fast Company, что это был самый большой спектр цветов, с которым она когда-либо работала. Дизайн намеренно антидрагоценен и несовершенен; команда исследовала «все противоположности формальной типографики», объяснил Смит, сделав логотип «намеренно очень, очень игривым».
«Мы хотели представить бренд, который ценит спонтанную игру», — говорит Рафа Абреу, глобальный вице-президент по дизайну The Coca-Cola Company, — и «вернуть игру как нечто, что люди всех возрастов могут принять и получить от нее пользу».
В феврале 2023 года 7UP представил свежий взгляд, который «поднимает настроение» и создает «радостные моменты» для пьющих. «UPliftment — это концепция, которая находит отклик у людей во всем мире. Наш новый визуальный стиль 7UP был вдохновлен, прежде всего, тем, что бренд создавал моменты UPliftment на протяжении всей своей истории», — говорит Мауро Порчини, старший вице-президент и главный директор по дизайну PepsiCo. «Мы хотели создать новый свежий образ, который больше соответствовал бы времени, в котором мы живем, и позиционированию бренда, призванному поднимать настроение».
Почему это интересно
Исследование, проведенное в 2020 году лондонской группой музеев науки, пришло к выводу, что мир становится менее красочным, основываясь на анализе повседневных предметов в его коллекциях, охватывающих два столетия. Добавляя цвет в свой фирменный стиль и упаковку, бренды поднимают эмоциональный подъем. Потребители будут активно искать бренды, которые дадут им повод улыбнуться.