Бренды меняют дизайн упаковки и фирменного стиля, чтобы повысить уровень дофамина — гормона «хорошего самочувствия».
В июле 2023 года в рамках своего первого за десять лет ребрендинга компания Jell-O обновила свою упаковку, добавив яркие цвета и яркую графику, призванную вызывать радость и трепет посредством воображения и игры. «Мы возвращаем веселье и используем чудо, которое бренд дарит как взрослым, так и детям», — говорит креативный директор Ребекка Уильямс из BrandOpus, агентства, проводившего ребрендинг. Новый визуальный стиль «раскрывает воображение», «переосмысливая, как вкусы могут ожить в игривой, чувственной манере, перенося клиентов в мир веселых сладостей», — заявляет бренд. Ребрендинг Fanta в апреле 2023 года включает в себя динамичную мультяшную графику и яркие палитры, создающие ощущение «игривого удовольствия». Лиза Смит — глобальный исполнительный креативный директор компании Jones Knowles Ritchie, которая разработала фирменный стиль вместе с Coca-Cola. Смит рассказа