Найти в Дзене

Бизнес-форум PROБУДИСЬ 2.0.: как продвигать мероприятие, чтобы о нем узнал весь город

Оглавление

Привет! На связи диджитал-агентство ТОЛК. В этом кейсе делимся своей драгоценностью — результатом 3-месячной работы с масштабным бизнес-форумом в Томске PROБудись 2.0.

Охватили почти 15 тыс. человек при 350 подписчиков, продали ⅕ всех билетов через соцсети и находили темы для прогрева как теплой, так и холодной аудитории — обо всем этом читайте в статье!

PROБУДИСЬ 2.0. стал самым масштабным бизнес-форумом осени в Томске — 2 дня, 10 спикеров и более 500 участников. Спикеры мероприятия — успешные предприниматели и эксперты, которые создали бизнесы, известные по всей России и СНГ. Многие из спикеров выступали в Томске впервые, на одной выступили региональные и федеральные спикеры — Седа Каспарова, Михаил Дашкиев, Владимир Якуба, Ирина Анохина, Александр Долгов, Алексей Войтов и др.

Перед нами поставили цель:

  • повысить узнаваемость мероприятия и привлечь внимание предпринимателей к событию;
  • обеспечить приток целевого трафика на сайт, тем самым продать билеты на мероприятие.
-2

Начали с дизайна

Для узнаваемости мероприятия мы разработали фирменный стиль и айдентику. Слоган бизнес-форума — «Посмотри на бизнес другими глазами», поэтому в основе предложенного нами стиля — элементы в форме глаза, транслирующие концепцию мероприятия и формирующие визуальную узнаваемость форума.

-3

Без стратегии никуда

Параллельно с разработкой фирменного стиля команда маркетологов приступила к созданию стратегии продвижения с учетом онлайн- и офлайн-каналов рекламы. Поскольку мероприятие проходило офлайн важно было задействовать как можно больше релевантных аудитории каналов, чтобы обеспечить продажу билетов и максимальную посадку в дни мероприятия. Среди онлайн-инструментов были использованы: контент-маркетинг в соцсетях, инфлюенс-маркетинг, разработка Telegram-бота и др.

Для офлайн-продвижения были задействованы следующие инструменты:

event-маркетинг — организация и проведение pre-party форума в тематике главного события в формате «быстрых свиданий»для бизнесменов;

работа со СМИ — публикация статей о форуме в городских деловых журналах, реклама на радио в формате джинглов, организация выступления главного организатора форума в радиопередаче;

баннерная реклама на улицах города и в общественном транспорте;

афиши и листовки в заведениях партнеров, бизнес-центрах, коворкингах;

коллаборации с другими бизнесами. Например, разработали спешл-напиток с известной томской кофейней «Территория кофе», который наливался в стаканчики с фирменной наклейкой форума и QR-кодом;

– разработка дизайна мерча мероприятия для главного организатора, чтобы даже в повседневной жизни была точка касания с событием, а также всех подготовка макетов для раздаточных материалов для участников форума.

Разработка сайта

Для обеспечения быстрого запуска продажи билетов был создан сайт в фирменном стиле мероприятия. Отличительная черта работы над проектом — короткие сроки реализации. От этапа разработки дизайна и до этапа запуска сайта у нас ушло 7 рабочих дней. Такая скорость возможна только через слаженную работу команды, почти все специалисты работали параллельно над проектом. И это очень сильно ускорило процесс.

Для оптимизации работы было решено сделать немного страниц, чтобы не утяжелять сайт и быстрее запустить его в работу. Структура сайта была построена таким образом, чтобы каждый гость мог с легкостью приобрести билет в пару кликов и узнать всю информацию о событии — спикерах, организаторах, программе, билетах, месте проведения, партнерах и т.д.

Онлайн-продвижение форума

Инфлюенс-маркетинг

Организаторы форума поставили для нас задачу — организовать ежедневные отметки от блогеров и лидеров мнений Томска, чтобы о мероприятии узнало как можно больше людей. Задачу удалось выполнить, превысив показатели. В некоторые дни рекламной кампании число отметок доходило до 5 штук. При этом мы организовали размещения у тех блогеров, чья аудитория была заинтересована в мероприятии, и после рекламы конвертировалась в участников форума. Отслеживание покупок билетов от блогеров происходило по промокодам, которые блогеры давали своим подписчикам.

Кроме этого, организовали размещения в городских и новостных пабликах Томска, рекламные интеграции с подарками для блогеров и пригласительными билетами на форум для них.

За все время рекламной кампании удалось сделать более 70 размещений у блогеров и в городских пабликах.

-4

SMM-сопровождение

Так как ежедневные отметки у блогеров и лидеров мнений генерили входящий на страницу форума трафик, то задачей SMM-сопровождения стояло вовлечение аудитории и прогрев к покупке.

Некоторые SMM-инструменты, которые использовали для достижения цели:

– создание продающих воронок через донесение ценности форума;

– регулярный постинг контента на разные тематики.

Например:

– вовлекающая рубрика «Дневник организатора» для трансляции этапов подготовки мероприятия и лояльности аудитории;

– рубрика «Отзывы участников прошлых форумов» для повышения лояльности холодной аудитории.

– организация онлайн-освещения форума в дни проведения мероприятия

– проведение реалити с тремя предпринимателями в Telegram, где в режиме реального времени рассказывали и показывали, как может измениться бизнес, если внедрять инструменты, о которых говорили эксперты форума .

Эти и другие инструменты, используемые диджитал-агентством Толк, сделали так, что о форуме «PROБУДИСЬ 2.0» узнал весь Томск, а теперь еще и вы.

Результаты, которые получили

Охват: 14,5 тыс. при 350 подписчиков

Переходы на сайт: более 2,5 тыс. из соцсетей

Более 120 билетов было продано через соцсети, а бизнес-форум посетили 550 предпринимателей, маркетологов, управляющих директоров и фрилансеров.

Хотите добиться таких же результатов? Мы в ТОЛК 8 лет создаем контент, который работает на результаты бизнеса — поможем вам со стратегией и возьмем на себя комплексное продвижение, чтобы продажи росли. Оставляйте заявку на нашем сайте!