55,4K подписчиков

Завистень необыкновенный. 31-2

14K прочитали
-Входите! – она была абсолютно уверена в том, что это прибыла именно заботливая и внимательная Стешенька. -Вика… можно? Я поговорить хотела! – Стефания вплыла в комнату, плотно закрыв за собой дверь.

-Входите! – она была абсолютно уверена в том, что это прибыла именно заботливая и внимательная Стешенька.

-Вика… можно? Я поговорить хотела! – Стефания вплыла в комнату, плотно закрыв за собой дверь.

-Ну, поговори, раз хотела, - разрешила Вика.

-Я поняла, что ты обиделась… нет-нет, не возражай! Я зря про кита сказала! Просто… просто я о тебе волнуюсь и переживаю!

ТРИ ЧАСТИ! Внимание! Сегодня ТРИ части! Не пропустите!

-Неужели? – холодно осведомилась Вика.

-Ну, вот… ты мне не веришь! А ведь это правда! Понимаешь, Викочка, ты же младше меня на четыре года, менее опытная, а с учетом особенностей твоей внешности, так и вовсе… невостребованная. Только не сердись! Я же для твоего блага это всё говорю.

-Да-да… разумеется, - Вика устроилась в кресле и с интересом смотрела на Стефанию.

Нет, ну, правда, когда ещё можно увидеть такое бесплатное представление - краса-девица аж извивается от зависти и раздражения!

-Только сегодня и только у нас женщина-змея вида «завистень необыкновенный»! – подумала Виктория.

-Викочка… ты только не расстраивайся… просто понимаешь, такие мужчины, как этот Орлов, они никогда не заинтересуются такими девушками как ты. Это больно, жестоко, но чистая правда! Мир принадлежит красивым! – старалась Стеша, выразительно продолжая:

– Я понимаю, что ты влюблена, что ты потеряла голову, но надо быть честной с собой!

-Спасибо, я постараюсь! – Вика очень серьёзно кивнула.

-Вот! Вот это я и хотела от тебя услышать! Ты же должна понимать, что не выдерживаешь никакой конкуренции! Что вокруг всегда будет много очень красивых девушек, которые будут во всём тебя превосходить! И даже если Орлов сейчас чем-то в тебе заинтересовался, - Стеша с сомнением осмотрела Вику и скорбно покачала головой:

-Даже если это так, то это ненадолго! Он непременно встретит кого-то красивее, моложе, фигуристее… Мужчины любят глазами, им нужна привлекательная внешность! Прочие остаются на обочине невостребованными!

Начало этой книги ТУТ

Первая встреча с Томой была в книге "Осенняя женщина - осенняя кошка"

Эта книга есть на Литрес Ссылка ТУТ

Все мои остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

-Нда… однако довод! Только вот можно вопрос?

-Конечно, - Стеша приняла вид очень знающей особы.

-А как же так случилось, что ты до сих пор на обочине и вся такая совсем невостребованная? - Вика состроила брови домиком, выражая вежливое любопытство.

-Ты же сама должна понимать, что вокруг много красивых девушек, которые буду тебя во всём превосходить. Конкуренция, однако, а ты старше меня аж на целых четыре года! – Виктория озабоченно покачала головой.

-Да тыыы… - Стефания ощутила себя так, словно её неожиданно облили чем-то холодным и липким.

– Я-то тебе добра желаю, предупредить пришла, а ты меня оскорбляешь? Вот увидишь, этот Орлов с тобой просто поиграет и бросит!

-Может, и так… только тебе-то что? Думаешь, он тебя вместо меня возьмёт? Так ведь сама же говорила, что конкуренция… Ты-то уже со своим преклонным возрастом не котируешься рядом с совсем юными! – открыто рассмеялась Вика.

-Да как ты смеешь! Я… да я и через десять лет буду прекрасно выглядеть, а ты…

-А я, скорее всего, буду выглядеть так же, как моя мама. Только вот, понимаешь, странность какая, папа-то её выбрал, хотя она не была ни худой, ни бесподобно красивой. И, мало того, что выбрал, так ещё и живут они вместе прекрасно! А! Да… я забыла тебе сказать, когда он за мамой ухаживал, денег-то у него было побольше, чем у Орлова. Правда, потом случился кризис, фирма отца развалилась, а потом ему много чего пришлось делать, чтобы хоть как-то заработать. И ничего, знаешь, мама от него и не подумала уходить! А ведь были моменты, когда она зарабатывала больше и сама семью содержала. Ты, Стешенька, готова, если что, семью содержать?

-Чего? – Cтеша так неприкрыто изумилась, что Вика расхохоталась.

-Уй, как ты меня развлекла! Прямо от души повеселила! – сообщила она обозлившейся кузине.

– Ты не думай, я оценила твои выползы в мою сторону. Оценила и не забуду!

Взгляд внезапно стал холодным, оценивающим и каким-то таким… угрожающим, что ли… Стеше почему-то припомнилось детство, испачканное вишнёвым компотом платье, липкие кудри, собственные слёзы.

-Входите! – она была абсолютно уверена в том, что это прибыла именно заботливая и внимательная Стешенька. -Вика… можно? Я поговорить хотела! – Стефания вплыла в комнату, плотно закрыв за собой дверь.-2

Невольно Стеша попятилась к двери, но уйти просто так не могла, поэтому, напоследок сделала ещё один выпад:

-Я всё поняла! Ты беременная и этим его держишь! На каком ты месяце? По твоей, с позволения сказать, фигуре, вообще ничего непонятно!

-Ну, ты дала! – фыркнула Вика, неожиданно легко поднимаясь с кресла и пересекая комнату.

– Это даже для тебя перебор – думать, что я тебе рассказала бы что-то такое важное! Что-то у тебя сегодня, наверное, с головой не того… наверное, возраст сказывается. Так что, давай-ка я тебя до комнаты провожу, а то ещё, забредёшь куда-то не туда, опозоришься!

Она крепко взялась за нежную руку Стеши, прихватив её за запястье, как-то хитро повернула и…

-Не понял… а чего это за конструкция? – осведомился Анатолий Павлович, обнаружив в коридоре неожиданную парочку – Стешу, шипящую что-то невнятное и Викторию с широченной улыбкой приветствующую дядюшку.

-А это мы, дяденька, моцион совершаем. Стеше холодно в шубейке по лесу ходить, а красоту в её возрасте беречь надо, вот и гуляет она, бедняжечка, в помещении. А я – за компанию!

-Аааа, понятно, - покладисто согласился Анатолий, пройдя мимо племянниц, а потом обернувшись и оценив красивый захват Вики.

-Зафиксировала Стешину руку, и как козу буксирует в комнату. Видать Стефания её допекла. Ну-ну…

Анатолий Павлович и не подумал вмешиваться – ещё чего не хватало! Вместо этого он отправился к отцу Стефании и Полины, чтобы обсудить кое-какие детали по интересующему его вопросу.

-А где Валентина? – осведомился Анатолий.

-Как где? Стеше платье на вечер гладит. Точнее, платья, - усмехнулся его собеседник. – Очень занята.

Стеше было вовсе не до платья… она и думать забыла о том, что велела матери погладить все три наряда, которые привезла к дяде.

После того, как Виктория сгрузила её на кровать, старательно отряхнув руки и порекомендовав не приставать к ней со всякой ерундой, Стеша от злости только что по потолку не ходила!

-Ах, ты ж бегемотиха! Мерзкая толстуха! Да я… да я хоть силой уволоку у тебя Орлова, ещё и на нашу свадьбу тебя приглашу! – ярилась Стеша, фурией заметавшись по комнате. Она раз за разом пробегала мимо окна, как вдруг затормозила.

-Стоп, а куда это Орлов идёт, да ещё один? ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ЧАСТЬ!