- Спасибо, - благодарно кивнула Алина.
Она сказала еще стотысячпятьсот раз спасибо родителям Дарины, ее родным.
У Дарины был симпатичный костюм лисички, а вот Алине достался костюм феи. С крылышками, с красивым платьем. На голове небольшая диадема, волосы мама Дарины – тетя Тамара - ей уложила красиво. Встал вопрос с туфлями, нога-то у Алины была меньше, чем у Дарины.
- Сейчас посмотрим в кладовке. Неношеную обувь, которая Алине мала, мы еще не убирали.
Там были и туфли, и кроссовки, и даже теплые ботинки и балетки. Все это было Алине чуть великовато, но хорошо.
- Вот и славно, не выкидывать же.
- Но вы можете продать.
- И не собираемся. Мы не продаем вещи от детей. А отдаем тем, кому надо. Вот тебе надо – ты и носи. Родители не тронут?
- Нет, мне есть, куда спрятать.
Обувь закупили так же родители. Тетя Тамара держала магазин, дядя Саша, отец семейства, тоже весьма неплохо зарабатывал. И дети не нуждались, даже могли позволить лишнее. Вот уж купить обувь ребенку они точно могли, и купили, выдав за старую обувь Дарины, из которой она выросла.
Алина все расставила в своём углу на чердаке. Теперь проблем этой зимой с мокрыми ногами не будет.
Она бегала на соревнования вместе с Дарины, смотреть за братьями. Любовалась танцами Тимофея, удивлялась силе и гибкости спортивных гимнастов, волновалась за Дарину и Ефима на соревнованиях по борьбе.
Родители покупали одежду для двух девочек, вместо одной. Тетя Тамара стала еще дополнительно вести блог про одежду, которую продает и как ее можно сочетать с другими вещами. Заодно показывала, как плести косы. Тут ее моделями были и Алина, и Дарина. И как готовить на большую семью, экономно, вкусно.
Блог быстро набрал подписчиков, стал приносить неплохой доход. И через год тетя Тамара подарила Алине смартфон. Не самый дорогой. Но хороший, с симкартой.
- Моделям платят, и ты заслужила это.
Алина взяла свой первый телефон. Многие ребята уже успели и разбить телефоны, а Алина только что получила это чудо.
Она даже расплакалась, а когда радость схлынула, спросила:
- А как платить?
- Никак. Она на мне, я оплачиваю интернет и телефон. Кстати, очень удачный тариф, безлимитный.
Ефим отметил 18-летие. Дома был праздник с тортом. Колледж он уже заканчивал, и работал с отцом, зарплата у него своя была.
После праздника он наблюдал за Алиной. Он давно уже понимал, что девочка не ночует дома. Но вот где?
Она тихо проследил, и увидел, как девочка змейкой юркнула на чердак.
На следующий день он туда поднялся, нашел уголок Алины, и сказал:
- Нет, в этих условиях жить нельзя.
Он спустился и честно сказал родителям:
- Жить к нам она не пойдет, у родителей – не вариант. Там, конечно, тихо, шума сейчас нет, но они пьют и много, да еще и приятели такие же.
- Опека не заберет. Я со Светой говорила, она подстраховывает этот момент,-сказала Тамара. – Сынок, что ты предлагаешь?
- Я предлагаю этот закуток сделать как маленькую студию. Там если стены поставить, и дверь сделать скрытной, на роллерах, то даже незаметно будет, что есть помещение. Сделаем стены, поставим нормальную кровать, есть малюсенькие стиральные машинки под раковиной и холодильник, небольшой. Но с морозильной камерой. Я все это куплю на свои. Мне нужна будет помощь в строительных работах и сантехнических.
- Так дядя Вася поможет. Он про Алину знает. А мы все сделаем ей студию, Всем мужским составом семьи.
- А я с Дариной и Алиной поеду отдыхать на неделю на весенние каникулы в нашу столицу. Уже и билеты взяли.
- А как уговорили?
- Ой, целая история. Типа должен был ехать Иван, но у него тренировки перед соревнованиями, вот и отказался. Так, чтобы деньги не терять, берем Алину.
- Нам недели хватит.
Когда женская часть уехала, тут же приехали мастера, и огородили площадку последнего этажа дверью, ограничив доступ на этаж. Завезли материал.
Всю неделю работали, подключали технику. Бабушка подготовила и подушки с одеялом, и постельное. Деньги, конечно, добавили, Ефиму своих не хватило, но было не жалко.
Алина с Дариной и тетей Тамарой вышли из такси.
- Алина, сначала поднимемся к нам. У нас для тебя есть сюрприз.
- Ой, дверь. А как?
- Заходи, ключ тебе дадим. Но это не все. Оставляй пока чемоданы у нас, мы еще не все тебе показали. Ефим, веди.
- Алина, я знаю, что живешь ты фактически на чердаке. Да-да, не надо отнекиваться. И знаю, что к нам ты не пойдешь. Так что мы тебе там сделали квартиру. Пошли, покажем.
Когда они зашли, Дарина удивленно спросила:
- А где? Тут же только чердак.
Ефим показал, где в одной стене совсем незаметная дверь. А за ней было чудо для Алины.
Стены возвели вверх, до балок. Получилось высоко. Сверху сделали крышу, то есть получился этакий высокое, как труба, помещение. Внизу были отгорожены душ, раковина и стиральная машинка под ней, туалет. Крошечная электроплитка была встроена в маленькую столешницу, а под ней шкафчик для посуды. Рядом маленький столик, под которым спряталась стиральная машинка. В углу стоял яркий электрочайник. Прекрасно встроен был угловой стол с полочками. Вверх вела лестница, а под ней пристроили шкаф для одежды. Наверху было спальное место. На полу лежал большой высокий матрас, стояла комод, висело зеркало.
- Круто, прямо мини домик для девочки, - восхитилась Тамара.
- я тоже такой хочу, -сказала Дарина
А Алина села и расплакалась.
— Это я от радости, спасибо. Я вырасту, заработаю, и деньги отдам.
- Не обижай нас, - сказал Ефим. – Это мы просто хотели тебе сделать приятное.
Алина совсем переселилась на чердак. А братья договорились с управляющей компанией, и сделали на чердаке пространство для тренировок, мини спортзал. С местом для хранения своих спортивных снарядов. Дарина от братьев не отставала. Вынуждена была делать зарядку и заниматься даже Алина. Она ворчала, бурчала, но и пресс качала, и отжималась, и бегала по утрам.
С едой проблем не стало, и еще, как только ей исполнилось 14 лет, она стала вести блог. О буднях школьницы. От готовки, до спорта и уроков. Снимала забавные ролики, писала маленькие тексты. Размещала на разных платформах, и постепенно пошла и монетизация, и подписчики появились, которые росли вместе с ней.
У родителей Алины произошли изменения. Отец уснул после возлияний, да и не проснулся. Мать осталась одна.