Найти тему
Просто Михална

Что работает против автора канала? Как потерять читателя - 2

Всех с началом весны, дорогие читатели! Меня можно ответно не поздравлять, на родине март - вполне полноценная зима, а там где я сейчас - конец сезона засухи, вокруг падают багровые листья магнолии и облетает франжипания

Листья магнолии повсюду
Листья магнолии повсюду

Цветок франжипании упал
Цветок франжипании упал

Приветствую всех на канале Михалны!

Канал очень "пестрый", так я не только исследователь, зоолог-полевик, но и преподаватель провинциального вуза, а по второй специальности - кинолог охотобщества. Ну, и конечно же, мама замечательной взрослой дочки-биолога и жена охотника. Интересы у меня очень разнообразные, а здоровье в последнее время - не очень, поэтому не удивляйтесь, если за статьей о реабилитации позвоночника вы увидите заметки о полевых исследованиях, а потом - о разных злободневных вопросах. И все это будет перемежаться моими любимыми спаниелями, лайками и котиками. А еще собственносочиненные рассказы где-то в недрах канала есть. Вот такой винегрет. Приятного аппетита, то бишь прочтения!

На этом чукотские вступление "что вижу, то пою" завершаю, и к теме.

Я писала с месяц назад, что способно навсегда отвратить от, казалось бы, интересного канала:

Кто не хочет читать многабукф, скажу "вкраци" - это вранье. Очень плохая штука вранье, в русской культуре быть пойманным на вранье стыдно и унизительно. Кстати, есть примеры и иного менталитета, когда удачно совравший выступает находчивым, а хитрость приравнивается к уму. Выбиваю эти замашки из наших студентов из южного ближнего зарубежья, но без толку. Обмануть, особенно начальника и не соплеменника для них - почти дело чести.

Я думала, что только вранье может заставить сказать "буэээ" и отписаться, но нет. Есть и еще одна фишечка. Реклама. Самое интересное, что откровенно заявленную рекламу на близком мне канале я не только стерплю, но и даже прочту. Понятно, что большинство ведет каналы не для развлекухи как я, а чтобы денежка капала.

Но когда рекламу с разной степенью умелости начинают вплетать в рассказ, то все... Мой личный триггер номер два. Может быть, это детское бунтарство, но я никогда, нет, НИКОГДА! не буду покупать эти товары и услуги. Даже будь они сто раз распрекрасны и промокод подарит скидку не три копейки, а целых четыре.

Кто-то встраивает рекламу умело, и понимаешь, что тебе опять что-то впаривают примерно ко второй части текста. Переход от осмысленного текста к рекламе сделан умело, не придерешься. Как говорится, с душой наё... Ой, простите! Вырвалось.

Кто-то еще не так поднаторел, и переход от "здравствуйте, я ваша тётя" до "свои замаранные подштанники я успешно отстирала кислородным отбеливателем" отшлифовать не сумел.

Кто-то взялся рекламировать программу для охудевающих, при этом уверяя, что она "така действенна, така классна, я целую килотонну сбросила, толщина ушла", но по авторским фото видно, что если программа и повлияла, то только на одну толщину - толщину авторского кошелька.

Еще смешнее, когда многочадная мама ютубер, сама закончившая вспомогательную школу, на серьезных щах рассуждает о качестве репетиторской платформы для подготовки в вуз. Мамочка, ваши трое старших не смогли окончить даже техникума, средним до ОГЭ еще пять лет! Что вы понимаете в репетиторских платформах? Примерно то же, что и я в ракетостроении. То есть полное ничего.

Я не знаю, насколько надо быть наивным человеком, чтобы купиться на эти рекламы и срочно бежать и заказывать, оплачивать пожизненные абонементы?

Но раз компании за рекламу авторам платят, я полагаю, деньги на ветер зря не швыряют. Значит, покупает народ, и покупает не единично, а массово. Покупает, хотя знает в глубине души, что чудодейственных средств не бывает, что для трудолюбивых учеников есть хорошие бесплатные образовательные платформы, а иным поможет только личный репетитор с кнутом и пряником.

Знают, что от все эти онлайновые тренировки через месяц, максимум - два, будут позабыты-позаброшены, но все равно платят. Вера в чудо без труда и в волшебный "вжуух!" неистребима.

А теперь признавайтесь як на духу: покупались на рекламные крючочки :) ? Или для вас это тоже триггер?