Найти в Дзене

Ikarus 280 - легендарная "гармошка" из 80-х

В 80-е годы у нас в Бендерах работали сочлененные автобусы Ikarus 280.33 – версия для СССР, которая выпускалась с 1983 по 1995 год. Автобус имел длину 16500 мм (база 5400 + 6200), пневматическую подвеску колес, барабанные тормоза на всех колесах. Колеса третьей оси были поворотными. Версия 280.33 для СССР получила перегородку за водителем до самой двери. В базе располагался горизонтальный рядный 6-цилиндровый дизель Raba-Man D2156 HM6U объемом 10,35 л, мощностью 190 л.с. и 710 Нм. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. В Кишиневе до сих пор работают автобусы Ikarus280.33O – эта версия для Молдовы и еще ряда стран, которая производилась с 1995 по 2002 годы. Эти автобусы получили более современные двухстворчатые двери, дизельный двигатель Raba D10 UTS155 того же рабочего объема с турбонаддувом (210 л.с.).
Ikarus 280.33
Ikarus 280.33

В 80-е годы у нас в Бендерах работали сочлененные автобусы Ikarus 280.33 – версия для СССР, которая выпускалась с 1983 по 1995 год. Автобус имел длину 16500 мм (база 5400 + 6200), пневматическую подвеску колес, барабанные тормоза на всех колесах. Колеса третьей оси были поворотными. Версия 280.33 для СССР получила перегородку за водителем до самой двери.

В базе располагался горизонтальный рядный 6-цилиндровый дизель Raba-Man D2156 HM6U объемом 10,35 л, мощностью 190 л.с. и 710 Нм. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая.

Ikarus 280.33O, Кишинев
Ikarus 280.33O, Кишинев

В Кишиневе до сих пор работают автобусы Ikarus280.33O – эта версия для Молдовы и еще ряда стран, которая производилась с 1995 по 2002 годы. Эти автобусы получили более современные двухстворчатые двери, дизельный двигатель Raba D10 UTS155 того же рабочего объема с турбонаддувом (210 л.с.).

Ikarus 280.33O, Кишинев
Ikarus 280.33O, Кишинев