Помните, что хорошие и качественные фотографии имеют большой эффект при принятии решения в пользу вашего автомобиля. При фотосъемке выбирайте приятные глазу пейзажи, естественное и достаточное дневное освещение, погоду без осадков. Фото на фоне природы, коттеджей, свободных площадок будут выглядеть намного приятнее мусорок, гаражей или автосервисов.
Не делайте фото в темное время суток или в паркингах. Это настораживает и отталкивает покупателя: складывается мнение, что вы можете скрывать внешние недостатки авто, а паркинг не дает понимания, как долго продается автомобиль. Возможно, вы фотографировали зимой и замучились с продажей машины, а уже лето. По этой же причине не ленитесь перефотографировать авто при смене сезона. Согласитесь, выглядит нелепо автомобиль на зеленой траве, когда за окном зима.
Много - не мало: делайте большое количество фотографий. Сайты по продаже авто позволяют прикреплять около 40 фото. Рекомендуем сделать не менее 10 фотографий кузова и 20 фото салона. Причем внутри автомобиля уделите внимание всем видимым функциям. Часто покупатель ищет машину с люком, семиместным салоном или пневмоподвеской, а на фотографиях непонятно, присутствует эта опция или нет.
Если имеется история обслуживания, сфотографируйте сервисную книжку с отметками дилера или подтверждающие заказ-наряды.
Для привлечения внимания покупателей также можете загрузить в объявления небольшие видеообзоры автомобиля. Такой формат позволяет предоставить более информативную и достоверную информацию о машине. На Auto.ru и Авито возможность добавить видео есть - отличное решение, пользуйтесь.