Как уже говорили ранее, чтобы удержать и привлечь ресторатору своего гостя, необходимо создать свою базу клиентов, в которой есть несколько главных пунктов.
Сайты доставки многие рестораторы интегрируют и оформляют в стиле своего заведения, адаптируют ко всем мобильным устройствам.
К форме обратной связи, рестораторы относят те информационные площадки, на которых негатив остается внутри заведения, а позитив может публиковаться на сторонних.
Если коммуникация ресторатора с гостем в зале на уровне персонала, она является бесплатной, то коммуникация с базой гостей удаленно, обязательно она будет платным каналом.
Именно поэтому рестораторы учатся эффективно работать с рекламным бюджетом.
Состоит он из таких компонентов, как, коммуникация с базой гостей и проверка гипотез, т.е. привлечение новых гостей через те каналы коммуникации, с которыми раньше не работали – баннеры, листовки, персональные промокоды.
Проверить на эффективность свои каналы, как правило, старается каждый опытный ресторатор.
Формируйте правильно свою базу клиентов, информируйте, повышайте свою популярность среди своих конкурентов! Если у вас нет своего приложения, а создать его довольно дорого, его можно просто арендовать. Подробнее можете ознакомиться здесь.