Мне не нужны ваши комментарии
Так и есть. Мне все равно, есть отклик или нет. Не гонюсь за вовлеченностью, не подогреваю интерес глупыми вопросами в конце постов.
Потому что это прямо не влияет на заказы.
Да, алгоритмы каждой площадки настроены так, чтобы автор из штанов выпрыгивал, стремясь расшевелить аудиторию. И мнимые лавры в виде дополнительных показов достаются тем, кто приносит больше пользы для соцсети, мотивируя пользователей чаще смотреть, лайкать, писать комментарии – проявлять активность, будоражить статистику.
Но только моим заказчикам это не нужно. Их интересует свой бизнес. И тексты, которые помогут делу. А не собственная вовлеченность в постороннее эго, транслируемое в Интернете.
Можно сказать, что с ростом аудитории в число поклонников сетевого словоблудия попадут потенциальные работодатели. Возможно. Но прямо это не работает, процент минимален, не стоит усилий и искривления своего сознания.
В соцсети TenChat, например вокруг каждого автора с тысячами просмотров десятки одних и тех же хвалителей. Ходят друг к другу в гости, поддерживают.
Зачем? Некоторым просто нравится – это нормально. Но когда человек специально бродит по аккаунтам и целенаправленно, противясь своему внутреннему желанию, пишет вескую удобоваримую ерунду, это уже беда. А когда ставит себе упоминания о выходе новых постов VIP-персон, подпрыгивает среди ночи в надежде первым написать комментарий – это вообще болезнь.
Лучше заняться собой. Своим сайтом, например. Поучиться чему-нибудь полезному.
Снизят показы из-за недостаточного интереса? Да и хрен с ним, расстраиваться не буду. Лучше останусь собой. В долгосрочной перспективе это даст больший результат.
Поэтому буду продолжать писать о своей работе, приводить примеры хороших проектов. Рассказывать, чем могут помочь тексты в бизнесе, иногда сообщать об интересных мыслях, новостях по делу. И заказчикам, да и просто гостям аккаунта не нужно «вовлекаться» – достаточно видеть, читать.
И мне не нужны комментарии. Мне нужны заказы.