Найти тему
Ривкин Эдуард

Маркетинговый феномен термокружек Stanley

Оглавление

В мире аксессуаров и посуды для путешествий существует один особый бренд, перешедший в категорию культовых - Stanley. Эти известные по всему миру изделия стали не только предметами первой необходимости для любителей приключений и активного отдыха, но и символом стиля и надежности. На первый взгляд, это совершенно обычные кружки. Но в 2023 году они стали невероятно популярными в социальных сетях: к концу года их продажи, которые происходили в основном на официальном сайте, выросли в 10 раз (с 75 миллионов долларов в начале года до 750 миллионов долларов в конце), что было отмечено Forbes. Кружки Stanley стали не просто посудой, но символом. Давайте попробуем разобраться в этом необычном феномене.

Небольшая справка.

Бренд Stanley, основанный в 1913 году Фридрихом Стенли в Бостоне, штат Массачусетс, США, прославился своими уникальными термосами и кружками, изготовленными из прочных материалов, способных выдерживать самые экстремальные условия. Однако, кроме высочайшей надежности и долговечности, кружки Stanley привлекают покупателей и своим стильным дизайном, который сочетает в себе элементы классики и современности.

-2

Кружки изначально завоевали свою популярность в 2020 году среди учителей. С каждым годом продажи компании росли, а сами кружки стали все чаще появляться выше в результатах поиска, чем одноименный хоккейный кубок.

-3

Итак, как вы можете видеть на этом графике, настоящий ажиотаж наступил только к концу 2023 года, а самый большой всплеск был в январе 2024 года. Кстати, предыдущий рост был также зимой предыдущего года.

-4

Несмотря на ошеломляющие продажи, в самый обсуждаемый период только 5% постов о кружках Stanley были написаны в позитивном ключе. Почти в 5 раз больше сообщений содержали негативные упоминания об исследуемых кружках. Первый пик негативных сообщений связан с сотрудничеством Stanley и Starbucks. Во втором в этом случае пользователи объявили своего рода бойкот продукции компании. В социальных сетях начали появляться фотографии других подобных кружек и бутылок с надписями типа «F**k Stanley Cups». Третий всплеск был вызван новостью о том, что над девятилетним ребенком издевались из-за поддельной кружки фирмы, которую он принес в школьный класс.

Stanley и Starbucks

Тренд на кружки-термосы от коллаборации Stanley и Starbucks породил огромные офлайн очереди. В попытке приобрести эту модель люди часами проводили перед магазинами. Кроме того, сотрудничество двух брендов стало самым вирусным информационным поводом среди всех тем упоминаний в первой половине января 2024 года.

-5

Согласно данным графиков, вы можете видеть, что несмотря на то, что в соцсети X (Twitter) было больше всего упоминаний, рост популярности начался в Tik Tok. Основываясь на просмотрах и общей вовлеченности, мы можем заключить, что вся шумиха началась в этой социальной сети.

-6

Вслед за постами Tik Tok инфлюенсеров, другие пользователи также начали активно публиковать информацию о сотрудничестве на своих страницах в Twitter. Почти нулевая вовлеченность 4 января указывает на то, что посты были опубликованы на странице обычных пользователей. Но, тем не менее, маховик ажиотажа уже был запущен. Но все же негатив вокруг кружек Stanley связан не только с различными новостными лентами. Пользователи также недовольны ключевыми аспектами продукции бренда.

-7

Большинство негативных сообщений связано с качеством кружек. На втором месте - отчеты о состоянии здоровья, вызванные недавними сообщениями о свинце в чашках. Пользователи также негативно оценивают стоимость и дизайн кубков Стэнли. Данная картина, сложившаяся вокруг кружек Stanley, действительно вызывает ряд вопросов. Если мнение в социальных сетях о Кубках Стэнли такое ужасное, почему продажи продолжают расти? Возможно, весь негатив - это просто реакция общественности на новую тенденцию? Мы можем только однозначно сказать, что эта история подтверждает давнее утверждение о том, что все является пиаром, кроме некролога. Мы определенно можем сказать о великой силе, присущей Tik Tok, и важности статусных вещей. Возможно, у вас есть свое собственное решение феномена кружек Stanley. Поделитесь им с нами?

Ривкин Эдуард

Директор департамента продаж Reputation House RemovalУдаление.РФ

Написать мне в Telegram

Удаление.РФ

RH Removal